Вот Вы пишите про 16 лет опыта. Расскажите подробней, если не секрет. В каких-таких высокотехнологичных банковских организациях работали и почему сейчас в поиске?!
Хороший вопрос. После него и я как-то засомневалась, что три банка из первой двадцатки, которым я отдала лучшие годы своей жизни, можно назвать технологичными. Причина? Выгорание. Оно, как яд, постепенно проникает в душу любого продажника. Отношение центральных офисов к идеям регионалов, сформированных из общения с клиентами, прекрасно показано ещё в первом фильме Духлесс: то вы не туда лезете, то слишком глубоко копаете, то не обладаете всей полнотой картины, и вообще вашего развития хватает лишь на пьянки, боулинг и откаты. Обычно спустя 2-3 года тебе, как сокровище, сверху спускают продукт, в котором ты узнаешь внебрачное дитя идей очередного нового Топа, вынесенных из наркотрипа афтапати конференции, изложенных на бумаге в ТЗ вчерашними студентами (а потому самой дешёвой рабочей силой центрального офиса), ни разу не видевшими настоящих живых клиентов, и реализованную блудливыми руками хардкорных российских разработчиков - названный (секретарем) ровно так как просимый вами продукт. Разумеется совершенно непонятно даже не то, как его продавать, непонятно как им пользоваться. Потому его сразу спускают в продажи, не забывая поставить планы продаж, а проблемы с обучением сводя к риторическим ответам - вы просили? Получите. Какая помощь вам нужна с вашим то опытом?). Вот так и накапливается равнодушие. Ну, а какой продажник может быть равнодушным? Он же не бухгалтер. И снова уходишь в поиск несбыточного...
Вот Вы пишите про 16 лет опыта. Расскажите подробней, если не секрет. В каких-таких высокотехнологичных банковских организациях работали и почему сейчас в поиске?!
Хороший вопрос. После него и я как-то засомневалась, что три банка из первой двадцатки, которым я отдала лучшие годы своей жизни, можно назвать технологичными.
Причина? Выгорание. Оно, как яд, постепенно проникает в душу любого продажника. Отношение центральных офисов к идеям регионалов, сформированных из общения с клиентами, прекрасно показано ещё в первом фильме Духлесс: то вы не туда лезете, то слишком глубоко копаете, то не обладаете всей полнотой картины, и вообще вашего развития хватает лишь на пьянки, боулинг и откаты. Обычно спустя 2-3 года тебе, как сокровище, сверху спускают продукт, в котором ты узнаешь внебрачное дитя идей очередного нового Топа, вынесенных из наркотрипа афтапати конференции, изложенных на бумаге в ТЗ вчерашними студентами (а потому самой дешёвой рабочей силой центрального офиса), ни разу не видевшими настоящих живых клиентов, и реализованную блудливыми руками хардкорных российских разработчиков - названный (секретарем) ровно так как просимый вами продукт. Разумеется совершенно непонятно даже не то, как его продавать, непонятно как им пользоваться. Потому его сразу спускают в продажи, не забывая поставить планы продаж, а проблемы с обучением сводя к риторическим ответам - вы просили? Получите. Какая помощь вам нужна с вашим то опытом?). Вот так и накапливается равнодушие. Ну, а какой продажник может быть равнодушным? Он же не бухгалтер.
И снова уходишь в поиск несбыточного...