Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

671671

>(...)клиент должен сполна наесться говна и эмоционально перегореть, что бы требование перемен его затюкало на неблагодарное дело переезда. Как же иначе его заставить сделать это с учётом большего геморроя от переезда>Но неужели имея триллионный бизнес и государственную поддержку нельзя нормально трансформироваться под современные запросы и требования? Неужели сложно технологически сделать продукт доступный для понимания и кошелька клиента?Вы же знаете ответ на свой вопрос XD

>Разумеется мы с рекрутером пообещали друг другуВы первоклассный специалист по услуге. Нашли САМОГО КРУПНОГО в России клиента по этой услуге. У которого потребность на эту услугу абсолютно не удовлетворена, он даже о ней не знает.
Вы же могли организовать с нуля всё это дело, встать во главе отдела крупнейшего банка, который бы поднял ему показатели на ощутимые проценты...

1
Ответить

Нельзя создать спрос на длящуюся услугу. Точнее не так.
Можно создать спрос на товар, которого раньше не было и о котором потребитель не знает - ведь для продажи достаточно его показать и убедить в пользе (рассказывай-показывай-убеждай-продавай).
Можно создать спрос на короткую услугу - например на новый облик (новая стрижка, маникюр, стриминговые услуги и тд). Потому что результат быстро доступен.
Очень сложно продать длящуюся услугу, результат которой за пределами короткого срока собеседования, особенно если твой покупатель (рекрутер) не является ее покупателем. И ты, как продавец, должна уловить, что можно потратить кучу времени - но все что будет, это пометка в резюме о женщине-фрике.
Понимаете?

1
Ответить