>(...)клиент должен сполна наесться говна и эмоционально перегореть, что бы требование перемен его затюкало на неблагодарное дело переезда. Как же иначе его заставить сделать это с учётом большего геморроя от переезда>Но неужели имея триллионный бизнес и государственную поддержку нельзя нормально трансформироваться под современные запросы и требования? Неужели сложно технологически сделать продукт доступный для понимания и кошелька клиента?Вы же знаете ответ на свой вопрос XD
>Разумеется мы с рекрутером пообещали друг другуВы первоклассный специалист по услуге. Нашли САМОГО КРУПНОГО в России клиента по этой услуге. У которого потребность на эту услугу абсолютно не удовлетворена, он даже о ней не знает. Вы же могли организовать с нуля всё это дело, встать во главе отдела крупнейшего банка, который бы поднял ему показатели на ощутимые проценты...
Нельзя создать спрос на длящуюся услугу. Точнее не так. Можно создать спрос на товар, которого раньше не было и о котором потребитель не знает - ведь для продажи достаточно его показать и убедить в пользе (рассказывай-показывай-убеждай-продавай). Можно создать спрос на короткую услугу - например на новый облик (новая стрижка, маникюр, стриминговые услуги и тд). Потому что результат быстро доступен. Очень сложно продать длящуюся услугу, результат которой за пределами короткого срока собеседования, особенно если твой покупатель (рекрутер) не является ее покупателем. И ты, как продавец, должна уловить, что можно потратить кучу времени - но все что будет, это пометка в резюме о женщине-фрике. Понимаете?
>(...)клиент должен сполна наесться говна и эмоционально перегореть, что бы требование перемен его затюкало на неблагодарное дело переезда. Как же иначе его заставить сделать это с учётом большего геморроя от переезда>Но неужели имея триллионный бизнес и государственную поддержку нельзя нормально трансформироваться под современные запросы и требования? Неужели сложно технологически сделать продукт доступный для понимания и кошелька клиента?Вы же знаете ответ на свой вопрос XD
>Разумеется мы с рекрутером пообещали друг другуВы первоклассный специалист по услуге. Нашли САМОГО КРУПНОГО в России клиента по этой услуге. У которого потребность на эту услугу абсолютно не удовлетворена, он даже о ней не знает.
Вы же могли организовать с нуля всё это дело, встать во главе отдела крупнейшего банка, который бы поднял ему показатели на ощутимые проценты...
Нельзя создать спрос на длящуюся услугу. Точнее не так.
Можно создать спрос на товар, которого раньше не было и о котором потребитель не знает - ведь для продажи достаточно его показать и убедить в пользе (рассказывай-показывай-убеждай-продавай).
Можно создать спрос на короткую услугу - например на новый облик (новая стрижка, маникюр, стриминговые услуги и тд). Потому что результат быстро доступен.
Очень сложно продать длящуюся услугу, результат которой за пределами короткого срока собеседования, особенно если твой покупатель (рекрутер) не является ее покупателем. И ты, как продавец, должна уловить, что можно потратить кучу времени - но все что будет, это пометка в резюме о женщине-фрике.
Понимаете?