Деловые линии навязывают доп услуги без согласования и никак не решают проблему

20 января я заказал перевозку двух ульев у Деловых Линий по принципу "дверь-склад", т.е. нужно было забрать от адреса в одном городе и привезти на терминал в другом.

2020

@Калина Родионов Если груз страховали (а они по-умолчанию ставят страховку по сроку и по целостности груза) , т.е. если от страховки не отказывались - то при опоздании более чем на 2 рабочих дня страховая обязуется возместить 110% стоимости перевозки за вычетом услуг страхования

Ответить

Обязуется, только не возмещает. Ответ на претензию по такому же случаю:

Договором
транспортной экспедиции конкретный срок доставки груза не предусмотрен.
Со своей стороны мы делаем все возможное для осуществления доставки грузов в
максимально короткий срок. Однако, конкретный срок доставки груза получателю, в
том числе с видом услуги "Экспресс", Договором транспортной экспедиции не
предусмотрен. Ориентировочные сроки экспедирования грузов указаны и постоянно
содержатся на официальном сайте ООО "Деловые Линии" по адресу
http://www.dellin.ru/
В соответствии с условиями Договора транспортной экспедиции ООО "Деловые
Линии" п.3.2.9. выдача груза грузополучателю означает исполнение обязанностей
экспедитора по договору.
Груз выдан Грузополучателю.
На основании изложенного, вынуждены отказать в удовлетворении Ваших
требований.

3
Ответить

Отлично, спасибо за совет. Как это оформить только. Эти же ребята с радостью выдадут мне груз и всё. Страховка есть у меня. И груз в обрешётке на всякий случай.

1
Ответить