В Сентябре и Октябре 2024 я приобретал товары и услуги в рассрочку у партнёров Халвы с подпиской Халва.десятка, по условиям которой срок рассрочки увеличивается до 10 месяцев.
30.07.2024 приобрёл товар онлайн в кредит,при оформлении заказа в приложении специально снял все "галочки",в том числе "Смс-информирование".
20 января я заказал перевозку двух ульев у Деловых Линий по принципу "дверь-склад", т.е. нужно было забрать от адреса в одном городе и привезти на терминал в другом.
31 июля 2021 мной был направлен запрос на чарджбэк в #АльфаБанк, 28 сентября я получил ответ, что мой запрос удовлетворен и денежные средства поступят на счёт в течение 7 рабочих дней.
Так вышло, что я получил травму и пришлось оформлять вынужденный возврат билета. Со всеми переписками и доказательствами ушло у меня на это порядка месяца. В результате 17 июня 2021 года Аэрофлот согласился с вынужденным возвратом и выслал вот такое письмо