«Аэрофлот» затягивает возврат денег за билет в ситуации вынужденного отказа
Так вышло, что я получил травму и пришлось оформлять вынужденный возврат билета. Со всеми переписками и доказательствами ушло у меня на это порядка месяца. В результате 17 июня 2021 года Аэрофлот согласился с вынужденным возвратом и выслал вот такое письмо
В итоге прошло уже 20 дней, направлено несколько обращений в компанию по разным каналам, в том числе в соц.сетях, но ни денег ни ответа так и нет.
Попытка дозвониться на горячую линию ни к чему не привела: спустя 27 минут ожидания звонок просто сбросили.
615
просмотров
Мне уже 2 года за 4 билета деньги не возвращают. А это около 100к. Как пандемия началась.
А что по этому поводу говорит Роспотребнадзор?
В банк зайдите , спросите, они получали эту информацию, или как. Емнип срок возврата на карточку до 30 дней декларируется.
Мне ваучер дали, сказали если не воспользуюсь, деньги вернут. Но спустя два года - так и не вернули. Может и надо было в Роспотребнадзор обратиться, но я поленился. Да и думаю, все равно не вернули бы. Такое ощущение что авиакомпании покрывают наши ведомства ( это мое оценочное суждение)
Такая же история с их дочкой - авиакомпания Россия отменила рейс и просто решила не возвращать деньги.
пРИВЕТ коллега, такая же история, сумма поменьше но блииииин, это мои деньги...
так вроде написано, что максимальный срок 45дней, не?
"Мы вернем вам деньги за 15 дней, ну или за 5,а может за 45" - вот, что написано. ЗОЗПП нам вообще говорит о 10 днях на возврат. Если не дают денег - почему хотябы не разъяснить причины задержки, не назвать какие-то более точные сроки?
Так вроде ж точные сроки написаны - "максимум 45 дней". Не "примерно 45", а "максимум". И как я понил прошло ещё меньше половины срока.
45 дней - это межбанк. Они может и в течение 10 дней уже все вернули. В банк, который проводил платеж.
Банк отвечает, что денег не видел и возвратов не поступало
Оформляйте чарджбек. Это будет лучшим решением.
10 дней - это со стороны Аэрофлота, а 30 дней - зачисление банка. Они складываются, кстати
Прикол, что до сих пор авиакомпании должны брать на себя подобные риски пассажиров. Это надо убирать из закона 100%.