«Аэрофлот» затягивает возврат денег за билет в ситуации вынужденного отказа

Так вышло, что я получил травму и пришлось оформлять вынужденный возврат билета. Со всеми переписками и доказательствами ушло у меня на это порядка месяца. В результате 17 июня 2021 года Аэрофлот согласился с вынужденным возвратом и выслал вот такое письмо

«Аэрофлот» затягивает возврат денег за билет в ситуации вынужденного отказа

В итоге прошло уже 20 дней, направлено несколько обращений в компанию по разным каналам, в том числе в соц.сетях, но ни денег ни ответа так и нет.

Попытка дозвониться на горячую линию ни к чему не привела: спустя 27 минут ожидания звонок просто сбросили.

6
14 комментариев

Мне уже 2 года за 4 билета деньги не возвращают. А это около 100к. Как пандемия началась.

2
Ответить

А что по этому поводу говорит Роспотребнадзор? 

Ответить

Такая же история с их дочкой - авиакомпания Россия отменила рейс и просто решила не возвращать деньги.

Ответить

пРИВЕТ коллега, такая же история, сумма поменьше но блииииин, это мои деньги...

Ответить

так вроде написано, что максимальный срок 45дней, не?

Ответить

"Мы вернем вам деньги за 15 дней, ну или за 5,а может за  45" - вот, что написано. ЗОЗПП нам вообще говорит о 10 днях на возврат. Если не дают денег - почему хотябы не разъяснить причины задержки, не назвать какие-то более точные сроки? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить