После установки пикселя Facebook можно настроить отслеживание событий в Ads Manager. Это позволит отследить поведение пользователей сайта, которые перешли из рекламного объявления Facebook или Instagram, и узнать, во что обходится одно целевое действие. Заказы, клики, покупки, переходы можно увидеть в отчетах Facebook.
Все это замечательно, однако не для 2021-2022 года. FB Pixel уже не работает так, как должен благодаря нововведениям от Apple. Более половины всех пользователей, который пришли к вам на сайт с Iphone он просто не распознает и не добавить в аудиторию, а так же не зафиксирует конверсии от них.
Поэтому теперь стоит готовиться и переходить на связку GTM Server Side + Facebook API Conversion.
Как раз готовим статью на эту тему) Следите за нашим блогом;)
Большое спасибо за статью, очень полезная информация для меня!
Спасибо за обратную связь в нашем блоге!