Работаю в Москве в компании с крупным автопарком легковых авто. Закупили и электрокары. Ну что сказать, может в Норвегии крошечной они и по 40 км в неделю ездят и не парятся, в Москве текущей зимой заряд падает на глазах, особенно на холодную (да-да, электрокары тоже прогреваются). Игрушка веселая да, для жизни нормального русского человека не подойдет, даже если ЭЗС будут на каждом углу, простой в ожидании даже на полчаса зарядки - не норм вообще, лучше такси вызвать, чем такими танцами заниматься. А такси, конечно же, будет старое доброе на бензине.
О, интересно! Организация молодец, что думает о развитии и тесты проводит.
А какие у вас пробеги в день у авто? Зарядки компания установила, чтобы ночью заряжать до 100% машины? По расходам относительно ДВС уже есть данные?
Вообще наблюдая дискуссию в комментах прихожу к выводу, что опыта реальной эксплуатации у большинства комментаторов нет. Тк пересказываютсюя мифы и давно вылеченные детские болезни.
Брал напрокат Теслу несколько раз плюс несколько друзей при обновлении машин перешли на Теслы и плагин-гибриды. Стоимость покупки высокая, зарядка Теслы для дома стоит дополнительно $3т, но эксплуатация в разы дешевле ДВС. Если машина утром полностью заряжена ситуаций недостаточного заряда просто не возникает ни при какой нагрузке и температуре воздуха. Более того, печка в Теслах нагревает машину намного быстрей ДВСных :-).
Россеюшка после 2030 будет нагнетать нологи на личное авто, чтобы продвигать ОТ, так что лучше уже себя морально готовить к избавлению от брички. В Москве то пофиг, а вот я живу там, где маршрутки редкий зверь, и чот очков конечно.
А что за модели у вас купили? Тк в той же тесле есть подогрев батареи и пока она стоит на зарядке, то подогрев работает от сети. И при начале поездки вы уже не тратите время на прогрев
Работаю в Москве в компании с крупным автопарком легковых авто. Закупили и электрокары. Ну что сказать, может в Норвегии крошечной они и по 40 км в неделю ездят и не парятся, в Москве текущей зимой заряд падает на глазах, особенно на холодную (да-да, электрокары тоже прогреваются). Игрушка веселая да, для жизни нормального русского человека не подойдет, даже если ЭЗС будут на каждом углу, простой в ожидании даже на полчаса зарядки - не норм вообще, лучше такси вызвать, чем такими танцами заниматься. А такси, конечно же, будет старое доброе на бензине.
О, интересно! Организация молодец, что думает о развитии и тесты проводит.
А какие у вас пробеги в день у авто?
Зарядки компания установила, чтобы ночью заряжать до 100% машины?
По расходам относительно ДВС уже есть данные?
Вообще наблюдая дискуссию в комментах прихожу к выводу, что опыта реальной эксплуатации у большинства комментаторов нет. Тк пересказываютсюя мифы и давно вылеченные детские болезни.
Брал напрокат Теслу несколько раз плюс несколько друзей при обновлении машин перешли на Теслы и плагин-гибриды. Стоимость покупки высокая, зарядка Теслы для дома стоит дополнительно $3т, но эксплуатация в разы дешевле ДВС. Если машина утром полностью заряжена ситуаций недостаточного заряда просто не возникает ни при какой нагрузке и температуре воздуха. Более того, печка в Теслах нагревает машину намного быстрей ДВСных :-).
Россеюшка после 2030 будет нагнетать нологи на личное авто, чтобы продвигать ОТ, так что лучше уже себя морально готовить к избавлению от брички. В Москве то пофиг, а вот я живу там, где маршрутки редкий зверь, и чот очков конечно.
А что за модели у вас купили? Тк в той же тесле есть подогрев батареи и пока она стоит на зарядке, то подогрев работает от сети. И при начале поездки вы уже не тратите время на прогрев