Ошибки мышления у сммщиков

Почему мы иногда не хотим искать клиентов или смотреть полезный вебинар? Возможно, внутренняя энергия тратится на негативные эмоции: тревогу, вину, стыд, безнадежность, гнев. На самом деле наш прекрасный мозг уже давно даёт приоритет негативу. Делает это из лучших побуждений: так в доисторические времена больше шансов выжить.

77

Чёрно-белое мышление: я никудышный дизайнерЭто неотвратимая реальность.

Если СММ-щик — хороший дизайнер, то он уже не на своём месте работает.

Собственно, только потому, что работодатели экономят на дизайнерах вешая это в обязанности СММ, и является той причиной, по которой вся эта реклама в лентах такого ужасного качества и колхозного «креатива».

1