Согласен на 200%, колхозников нужно учить общаться с клиентами. Я бы заставлял «бизнесменов» на авито сдавать экзамены на вежливость и ещё ИИ включить на проверку тактичностям взаимоотношения с клиентами. Ведёт себя как быдло, +500% к стоимости размещения объявлений и ограничение в сервисах) а потом показать ему план по исправлению ситуации и можно будет такие гоне магазины вывести на новый уровень клиентского сервиса.
уххх, как же меня бесят такие как ты. Я тебе ничего не должен! На авито идут за товаром, а не за языком потрепать и не знакомства заводить. Мне пишут по 20 человек за 20-30 минут. Все с идиотскими вопросами и предложениями. Все с сотнями вопросов, на которые отвечаешь, а потом просто пропадают. Если я с каждым буду сюсюкаться, у меня на это весь день уйдёт. Что ж вы такие нежные и ранимые, я не понимаю. Мне вот наплевать, поздоровается со мной продавец или нет. Мне важно о товаре узнать, а всё остальное - при встрече.
Комментарий недоступен
Согласен на 200%, колхозников нужно учить общаться с клиентами. Я бы заставлял «бизнесменов» на авито сдавать экзамены на вежливость и ещё ИИ включить на проверку тактичностям взаимоотношения с клиентами. Ведёт себя как быдло, +500% к стоимости размещения объявлений и ограничение в сервисах) а потом показать ему план по исправлению ситуации и можно будет такие гоне магазины вывести на новый уровень клиентского сервиса.
уххх, как же меня бесят такие как ты. Я тебе ничего не должен! На авито идут за товаром, а не за языком потрепать и не знакомства заводить. Мне пишут по 20 человек за 20-30 минут. Все с идиотскими вопросами и предложениями. Все с сотнями вопросов, на которые отвечаешь, а потом просто пропадают. Если я с каждым буду сюсюкаться, у меня на это весь день уйдёт.
Что ж вы такие нежные и ранимые, я не понимаю. Мне вот наплевать, поздоровается со мной продавец или нет. Мне важно о товаре узнать, а всё остальное - при встрече.