Звонки из тинькофф мобайл не проходят. Проблема не решается 2 месяца

Пишу по памяти, возможно где-то напутал с хронометражом. Но от этого суть не меняет... в общем:

Заказал симку тинькова. 600 минут даром (имею их карту), пригодится, тем более мне не хватает минут основного номера. Иногда пользуюсь и нет никаких проблем, но до одного случая.

Дополнительно имеются несколько симок оператора МСН для резервной связи и разных целей типа авито. Решил проверить связь и сам себе на мсн позвонил с тинькова. Неожиданно слышу сообщение "Абонент не в сети". Хотя вот он рядом телефон лежит. Звоню с билайна на мсн — всё ок. Опять тиньков-мсн, анбонент не в сети. Я в обратную сторону - из МСН в тинькофф. Звонки проходят. Менял телефоны, ставил всё на кнопочные, менял местами, проблема не исчезает. При чём ни на одну свою МСН мне не дозвонится.

В конце ноябре пишу в поддержку такая то проблема. Пишу обоим. МСН отвечают что звонков вообще не фиксируют. Поддержка тинькова отвечает, ошибка как будто оператор сбрасывает. Тиньков - будем решать... Мсн отписался, это с тиньковым решайте...

Чуть позже в руки попадается другая симка Тинькофф мобайл. Я сразу же звонить и никаких проблем нет, что сильно удивило. Сообщаю данный факт в поддержку.

Позже решил ещё поэкспериментировать и обнаружил следующую проблему. Если сделать звонок из тинькова на мсн и послушать что абонент не абонент и сразу же позвонить по номеру мегафона, то там тоже ответят что абонент недоступен. При нескольких циклах такое происходит где-то в трёх случаях из четырёх. То есть всё же пробивается. Проблема очень странная, сообщаю поддержке тинькова. Поддержка сообщает что проблема скорее всего из-за сброса в МСН

Пишу в МСН, рассказываю ситуацию, они там походу удивились, спросили номер запроса в тинькове, сказали что тоже разбираются, ждите.
Где-то спустя месяц звонит оператор, я предлагаю заменить симку, а мало ли в ней проблемы. На что оператор сообщает это не нужно делать, так как наверняка не в этом дело. Но соглашается поменять. Параллельно ещё делаем следующее. Заказываю виртуальный номер и звоню с него. Конечно же это не меняет ситуацию.

Через неделю меняю и... ничего. Всё тоже самое.

На днях по делам делаю звонок на городской из Тинькова. Набираю номер и тишина... Жду минуту, сбрасываю. Опять набираю — тишина. Пробую дозвонится через билайна и гудки есть. Я опять через тиньков и проблема та же. Отписываюсь в поддержку. Данную проблему привязывают к первой. Становится очень весело...

Буквально вчера звонок от поддержки Тинькова. Ляляля, проблема пока решается, ничего больше не скажем. Во время диалога пытаюсь уточнить в чём может быть проблема. Но так как это только поддержка, то толком ничего не могу добиться. У меня единственная догадка что это может быть. Озвучиваю оператору.

Говорю что может быть данный номер в блок листе, может быть ранее данный номер был у мошенника и его заблокировали везде где можно. Оператор посмотрел и сказал, что до меня был у пользователя несколько дней во владении. Больше он ничего не мог ответить. Попросил добавить данное предположение для техслужбы. Хотя, учитывая что я делал виртуальный номер и с него тоже не дозвониться. Возможно виртуальный тоже блочится, так как при звонке передаётся основной.

В итоге что происходит я не знаю, у меня есть ещё предположение, что там какая-то ошибка адресации связанная именно с моим номером. Возможно предыдущий владелец что наделал и действительно блок лист.

Надеюсь, данный пост поможет быстрее достучаться до самой техслужбы тинькова и всё же ускорить решение данный проблемы.

UPD на 26 января. По Ростелекому. На другие номера также тишина. Но это не ошибка, а "длинные" гудки. Прозвонил на несколько номеров, там тоже слышу тишина, ну думаю всё, отзвонился. А потом бах, на том конце "алё". Проверил позвонив на свой номер — тоже тишина, хотя входящий идёт. Так что суть ошибки ростелекома меняется. С МСН-ом проблема остаётся.

66
34 комментария

Приветствуем. Все проверим и вернемся с комментарием.

Ответить

Проверили? Теперь если на ростелеком на один номер позвонить, тишина и секунд через 20 сбрасывается.

Ответить

Интересно было бы узнать причину

Ответить

Думаете они её озвучат?

Ответить

Бывает, конечно, поддержка тупит, но чтоб месяц... Кстати соглашусь, тинькоффцы всегда признают свои ошибки и стараются исправить

Ответить

2 месяца :(

Ответить

В плане признания ошибок и попытка решить их за это их уважаю, но конечно есть на чем работать.

Ответить