Пишу в МСН, рассказываю ситуацию, они там походу удивились, спросили номер запроса в тинькове, сказали что тоже разбираются, ждите.
Где-то спустя месяц звонит оператор, я предлагаю заменить симку, а мало ли в ней проблемы. На что оператор сообщает это не нужно делать, так как наверняка не в этом дело. Но соглашается поменять. Параллельно ещё делаем следующее. Заказываю виртуальный номер и звоню с него. Конечно же это не меняет ситуацию.
Приветствуем. Все проверим и вернемся с комментарием.
Проверили? Теперь если на ростелеком на один номер позвонить, тишина и секунд через 20 сбрасывается.
Интересно было бы узнать причину
Думаете они её озвучат?
Бывает, конечно, поддержка тупит, но чтоб месяц... Кстати соглашусь, тинькоффцы всегда признают свои ошибки и стараются исправить
2 месяца :(
В плане признания ошибок и попытка решить их за это их уважаю, но конечно есть на чем работать.