ИКЕА доставила не весь товар, поддержка не может решить проблему

После оформления заказа в онлайн-магазине я столкнулся с недоставкой, дефектами личного кабинета и худшим в моей жизни клиентским сервисом на поддержке.

6363

Пережил подобную ситуацию, мне повезло больше- перезвонили потому что я со второй попытки успел быстро сказать, что сейчас звонок сбросится перезвоните мне. Проблема была с некачественным товаром и решение было выслать мне скидочный купон на уценку товара. Мне подходил данный вариант, но прождав 2 недели и ничего не получив, я поехал в близжайший магазин, где проблему решили за 10 минут.
Вывод горячая линия ИКЕА бесполезна, чтобы решить проблему придётся ехать в магазин. А так автор абсолютно прав, чат бот и линия телефонная - абсолютно нерабочие. Самое грустное, что в магазинах об этом в курсе и, видимо, никто ничего не собирается с этим делать.

Совет автору - ехать в магазин очно.

2
Ответить