Икея исключила из заказа оплаченный товар и повысила на него цену

Пришло время обновить матрас, решил заказать в Икее матрас Хиллестад за 24999₽ с доставкой, поскольку это габаритный предмет 180×220×27 см. За одно выбрал немного мелочей, в итоге всё на 33393₽.

1919

Икеа вообще поражает своими совковыми "ляпами". Какая то мутная схема заказов, товар указан на сайте, начинаешь его набирать в корзину, а там пишут, это мы не можем привезти, не предусмотрена доставка по вашему адресу (живу в Москве). То есть мне надо ехать за каким то нужным товаром на оленях, на собаках (машины личной нет) куда нибудь за МКАД, заказывать то, что нужно и только тогда мне его доставят! Что такое то? В службе поддержки тоже сидят какие то немнословные люди, которые только и могут сказать, что ничего поделать не могут. Вот это бесит просто, не знаю как выразить. Интересно, это у Икеи по всему миру такой "сервис"?

Ответить

У Икеа нет собственного сервиса доставки, по факту доставляют куча разных юрлиц. Последние как хотят, так и вертят.
Ещё несколько лет назад доставки вообще не было, все сами ножками либо через посредников. Сейчас, пока конторы, работающие с икеа, работают безобразно, посредники и и нынче популярны.

1
Ответить