В мультфильме работать со звуком особенно интересно, потому что звук условен, метафоричен и по сути может быть любым. Это зависит только от фантазии и профессионализма звукорежиссёра и режиссёра. Здесь мы старались передать лёгкость, комизм ситуации, но не упустить и тревожные, драматургически значимые моменты. Большая часть звуковых спецэффектов имеет в основе реальные шумы, но они были изменены в процессе саунд-дизайна.
Дежурный-зомби рассказывает про пожарную безопасность :)
PS. Стиль графики не нравится совсем.
Corporate Memphis нынче всюду, да
А чем не нравится, если не секрет? И спасибо за мнение)
Комментарий недоступен
Спасибо :)
У меня два вопроса: 1. Для кого это статья? Если для дизайнеров, неплохо было бы указать инструменты разработки, ну там AI, AE, для новичков чтоб было понятнее.
2. Я не являюсь постояльцем отеля, но у меня не вызывает никаких эмоций сиреневый человек, да и вообще персонажи слабенькие, на мой взгляд.
Из пунктов получилась каша: то технические моменты по созданию сценария и персонажей, то какие-то эмоциональные.
На мой взгляд если вы писали для новичков, то технических моментов мало, практически ничего не дано. Если для седобородых дизов, то можно было поделиться лайфхаками, как сделать то или иное проще, быстрее. Ни сроков, ни инструментов, ни детального разбора, а хотелось бы. Послевкусие как будто-то чего-то не хватило, то ли сахара, то ли соли.
Статья выглядит не достаточно проработанной, если вы хотели просто поделиться: "ой, как круто сделали, смотрите" - то для этого есть другие ресурсы. Для статьи считаю слабовато.
Комментарий недоступен