Начинающий SMMщик - не исключение. Самая главная сложность, с которой я столкнулась в свое время на первоначальном этапе - отсутствие сформированного портфолио. Вечная проблема - без наличия кейсов (описаний успешно выполненных проектов) практически нет возможности найти своего заказчика. Но без заказчиков не будет и кейсов.
Спасибо за интересный материал, Юля. Никого не слушайте и продолжайте развиваться. У вас обязательно всё получится :)
Смешно :)
Спасибо за теплые слова:)
Юлия, вы сделали совершенно правильный выбор на старте - наполнение портфолио бесплатными работами для начинающего специалиста дает гораздо лучший эффект, чем поиск заказов, соответствующих начальному уровню (обычно максимально дешевых). В данном случае, вы абстрагируетесь от стоимости проектов и можете за достаточно короткий период, если позволяют стремление, способности и упорство, выйти на сложные и глобальные проекты (т.е. быстро попасть в желаемый ценовой сегмент заказов).
Многие же из тех, кто последовательно и меркантильно пытается начинать работать с копеечных заказов и постепенно повышать сложность и цену, собирают множество граблей на своем пути. До более-менее профессионального уровня добираются немногие. Основная масса застревает в мейнстриме нижнего ценового сегмента или вовсе бросает, разочаровавшись в себе и в клиентах.
Спасибо!
Юлия, может быть вам еще не поздно попробовать себя в другой сфере?(
Александр, боюсь, уже поздно:). Решила поделиться информацией, которая помогла лично мне в самом начале пути. Жаль, что Вы не вынесли для себя ничего полезного из материала.
А в какой сфере работаете Вы? Посмотрите подобные проекты, уверена, Вы тоже сможете помочь благотворительным организациям своими умениями.
Нет. Все хотят быть блогерами и SMM щиками. Что не распи..., то либо блогер, либо SMMщик. Извините вырвалось.
Трудно не согласиться. SMMщиков много, хороших не в пример меньше. Но давайте верить в лучшее:)
роботы