Никаких звонков и писем от компании не было, только обращения с моей стороны. Но там же в их группе и на странице инстаграм я увидела еще десяток людей у кого также пропали посылки. Кто-то даже писал, что пропали 2 палета посылок! Неужели такое безобразие допустимо ? Ведь личные вещи невозможно измерить деньгами, и компенсация не возместит реальных затрат.
Вы именно просто воспользовались услугами Boxberry, или в этом как-то участвует Авито? Просто @Елена Boxberry позвать можно, но она редко реагирует на обращения. Не большой она любитель отвечать на жалобы. -) Просто если в этом участвует Авито, то через них вы бы решили этот вопрос в тысячу раз быстрее
отправка была напрямую. Но с авито теперь сотрудничаю только через почту России.
Бокс Берри и сдэк конторы с которыми только судиться. Переписка трата времени.
А в чем собственно проблема? Потеряли-выпоатили компенсацию согласно указанной вами ценности.все четко по закону.
Может быть проблема в том, что я оплатила услугу доставки!, а не продала свои вещи боксберри? смекаешь?
Добрый день. Напишите мне, пожалуйста, номер отправления. Проверю детали по разбирательству.