Boxberry "теряет" огромные посылки большими объемами и не ищут их, так как экономически выгоднее выплатить компенсацию

Здравствуйте, уважаемые пользователи VC! Моя история банальна, но я предлагаю вам научиться на моей ошибке и не повторять её.

В начале декабря отправила из Подмосковья тяжелую большую посылку в соседний город. Коробка отметилась на первой сортировке и пропала. Движение ее остановилось еще в середине декабря. Я сделала скидку на новогодние авралы, терпеливо ждала... ничего не менялось.

В последнюю неделю декабря я дозвонилась (только ночью) на горячую линию Боксберри, где мне ответили, что они отправят запрос на склад и перезвонят мне. Снова тишина.

В январе я сама звоню, мне отвечают, что отправили повторный запрос. Ожидание. Сразу после окончания каникул я пишу в их группу вконтакте и менеджер мне отвечает, что посылка признана утерянной.

Никаких звонков и писем от компании не было, только обращения с моей стороны. Но там же в их группе и на странице инстаграм я увидела еще десяток людей у кого также пропали посылки. Кто-то даже писал, что пропали 2 палета посылок! Неужели такое безобразие допустимо ? Ведь личные вещи невозможно измерить деньгами, и компенсация не возместит реальных затрат.

Так почему Боксберри так безалаберно относятся к чужим ценным вещам и выжидая формальный срок поиска (21 день) просто сообщают о потере??? Я хочу написать открытое письмо руководству компании с целью возврата утерянных грузов их владельцам. наши вещи дороже денег!

77
9 комментариев

Вы именно просто воспользовались услугами Boxberry, или в этом как-то участвует Авито? Просто @Елена Boxberry позвать можно, но она редко реагирует на обращения. Не большой она любитель отвечать на жалобы. -) Просто если в этом участвует Авито, то через них вы бы решили этот вопрос в тысячу раз быстрее

3
Ответить

отправка была напрямую. Но с авито теперь сотрудничаю только через почту России.

Ответить

Бокс Берри и сдэк конторы с которыми только судиться. Переписка трата времени.

1
Ответить

А в чем собственно проблема? Потеряли-выпоатили компенсацию согласно указанной вами ценности.все четко по закону.

Ответить

Может быть проблема в том, что я оплатила услугу доставки!, а не продала свои вещи боксберри? смекаешь?

1
Ответить

Добрый день. Напишите мне, пожалуйста, номер отправления. Проверю детали по разбирательству.

Ответить