«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч
4242
реклама
разместить

Ну начинается: а на Западе лучше. Особенно смешно слышать про итальянца. Они вообще самые необязательные люди на свете))))) Автору попался какой-то чел, который решил перед ним выпендриться, видимо.

То же самое испанцы - спокойно могут опоздать на встречу на 6 часов (есть история знакомых, они в посольстве работают), и им как бы норм.

4

Это я к тому, что не надо идеализировать Запад. Их единственное отличие в том, что они до последнего не признают проблему на проекте, в отличие от нас. И будут всеми силами убеждать, что все круто. Поэтому такое ощущение, что "они" чем-то лучше.

5

Подпишусь под каждым словом. Американцы тоже так себя ведут. Слишком долго нам внушали что мы хуже, поэтому когда сталкиваешься с реальностью дико бомбит :)

2

Это называется средиземноморский стиль) и хорошо, когда есть возможность его придерживаться :))

1