Занимаясь интернет-маркетингом уже более 12 лет, я понимаю, что нет никакого универсального рецепта успеха. Почему у одних людей миллионы подписчиков на бредовом контенте, а другие «барахтаются» в бассейне с 500 фолловерами, хотя ежедневно заморачиваются с контент-планом и рубрикатором? Ответ я решил искать у тех, кто уже прошёл нелёгкий путь к Оли…
Меня конечно никто не спрашивал, но второй год пишу свой телеграм, но так и не преодолел сотню подписчиков.
Мне кажется, что без накруток и прочих серых схем аудиторию не набрать чисто на кузне контента.
Грустно!
Если кому интересно, пишу про игры редко, но смешно (вроде бы) https://t.me/fiveoutoften
без накруток в начале по ходу не протолкнутся. далее все зависит от вашего контента
Нет, ты не прав, на контенте можно набрать, без накруток, только на рекламе на каналах аналогичной тематики. Пример? У моего сына есть канал Medieval Zhopa, он медиевист, историк-искусствовед и пишет эксклюзивный контент по Средним векам. Да, подписчиков не много, около 3000, но тематика узкая, это конечно не всех задравший айти. Набраны за пару лет недорогой рекламой на дружественных каналах и сарафанном радио. Канал некоммерческий, что называется, для души, так как деньги он зарабатывает совершенно в другой сфере. Но канал рекомендую )))