Занимаясь интернет-маркетингом уже более 12 лет, я понимаю, что нет никакого универсального рецепта успеха. Почему у одних людей миллионы подписчиков на бредовом контенте, а другие «барахтаются» в бассейне с 500 фолловерами, хотя ежедневно заморачиваются с контент-планом и рубрикатором? Ответ я решил искать у тех, кто уже прошёл нелёгкий путь к Оли…
Годные рекомендации по-факту. Я развиваю свой канал сейчас, смотрел несколько курсов по продвижению в телеге и, блин, как же это дорого! Пытаюсь раскрутиться собственными силами.
На самом деле, партизанские (или хотя бы «ручные») методы — хоть и более медленные по сравнению с рекламой, но зато приводят действительно активную и лояльную аудиторию. У меня был кейс с 15 000 привлечёнными подписчиками без бюджета, можеет посмотреть в моих статьях. Но важна смекалочка, а не слепое следование чужим примерам.