Кейс «Асконы» и Upmetric: Запустили e-чеки с персонализацией и получили 20% повторных продаж с нового канала

Привет! Меня зовут Даниэль, мы с командой создаем SAAS-сервисы и инструменты для онлайн-торговли крупных ритейлеров. Знаю много о том, как бизнес строит отношения с покупателями онлайн и офлайн, какие тут есть проблемы и как их решать. Сегодня расскажу, как мы помогли «Асконе» перейти на электронные чеки и превратить их в инструмент оцифровки и иде…

1414

Опять вонючая Аскона.
"Мы, как никто другой, понимаем, что вы покупали у нас здоровый сон, а не потёршийся за полгода тюфяк. Очень сожалеем, пришлите ваше имя и номер заказа, будем держать за вас кулачки. Ваша Аскона"

2

Да, мы тоже покупали в Аскаме матрас. Всего пару раз потрахались и уже нитки разошлись...