Юрист-блогер: зачем это нужно и как развить личный бренд?

В 2018 году Рособрнадзор заявил, что российские вузы выпускают слишком много юристов. Из-за высокой конкуренции половина выпускников даже через год после окончания учебы не могут найти себе работу, а уже практикующие специалисты — продвинуться по карьерной лестнице. Как в преодолении этих проблем может помочь развитие личного бренда — рассказала ав…

55

Очень тяжелая сфера. Говорят инстаграм Жорина популярен. Но даже юристу читать большинство юридических блогов страшновато или неинтересно по нескольким причинам. Главная - это высокая вероятность не понять о чем идет речь и не уловить практическую значимость текста. Большинство юристов все-таки занимают ту или иную нишу, специализируются на узких вопросах и не могут быть интересными обывателю. Плешанова и Будылин пишут понятно и увлекательно. А вообще, из юристов можно порекомендовать блоги Бокаччо, Бальзака, Зощенко.

Блоги юристов можно условно разделить на 3 типа: 1. юристы для юристов; 2. юристы для широкого круга потенциальных клиентов; 3. блоги для галочки. Печально, когда юристы тратят массу времени и средств на ведение блога, а получается - для галочки. Причина проста - неправильно выбранная ЦА, чересчур сложные тексты, копипаст и т.п.