Ни одна книга не продвигается автором. То есть он может думать, что продвигает. Книги продвигает издатель и совсем не на VC.
По поводу франшизы - механизмы продвижения тоже так не работают. По крайней мере, с эффектом, иным, кроме обогащения конкретного кармана автора статьи.
Про CRM вообще смешно. Это непрофильный ресурс. Лоходром, одним словом.
Ни одна книга не продвигается автором. То есть он может думать, что продвигает. Книги продвигает издатель и совсем не на VC.
По поводу франшизы - механизмы продвижения тоже так не работают. По крайней мере, с эффектом, иным, кроме обогащения конкретного кармана автора статьи.
Про CRM вообще смешно. Это непрофильный ресурс. Лоходром, одним словом.
Про конкретный продукт - пример будет?
Комментарий недоступен