Почему игнорируют пользовательский опыт?

Чтобы создать дизайн или интерфейс, которым сможет пользоваться каждый, придется собрать предположения о потребностях разных людей и привести их к общему знаменателю. Но этим занимаются не только UX-дизайнеры, но и любой дизайнер-эксперт. Хорошие дизайнеры (особенно если их волнует, как люди будут пользоваться созданным) при работе учитывают исслед…

88

Игнорируют, потому что хотят потом переделывать по сто раз или не заботятся о клиенте

1
Ответить

Потому что зачастую бизнесу и управленцам положить на исследования, им зачастую важнее высказать свою хотелку, точку зрения, ощущения или пожелания, которые нельзя игнорировать. Да что там говорить про опыт, достаточно оценить масштаб когда приходит заказчик от бизнеса и говорит что ты должен сделать где и как, потом-что он где-то видел, кто-то сказал, или просто они там отделом так решили.

3
Ответить