Яндекс Маркет заблокировал без причины и «шутит»

Всем доброго времени суток. Являюсь частым клиентом на Яндекс маркете. Но после последней покупки я получил блокировку, причину которой как обычно не разглашают. Написал в поддержку, и на следующий день приходит письмо: «Ваш аккаунт разблокирован. Но не тут то было. В реальности я все также не могу заказывать товары. Обращался в поддержку в чате, з…

2121

Яндекс маркет действительно блокирует без предупреждений, объяснения причины и возможности реабилитироваться. На попытки разобраться приходят отписки и шаблонные ответы. Раньше так не было, Яндекс индивидуально вовлекался в каждый вопрос. Постепенно начинаю переходить на сервисы конкурентов, и другим рекомендую)

6
Ответить