Ozon отказывает в возврате товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока

11 ноября мной на Ozon.ru были приобретены два светильника светодиодные линейные серии LU торговой марки «Сириус А». 25 января сего года, спустя 75 дней, один из светильников начал периодически мерцать. А через час вообще отказался включаться. Я зная, что гарантия 12 месяцев (обратил внимание при покупке и убедился в этом посмотрев в карточке товар…

1919

Технически сложные товары имеют гарантию , нужно идти в авторизованный сервисный центр и если ремонтно пригодный вам починят ,нет ,то дадут заключение и с этим заключением вернёте товар . Прежде чем писать чушь и ныть в соц сетях . Ознакомьтесь с правилами пользования торговой площадки . Когда вы покупаете телефон в магазине и он сломался у вас его не принимают на возврат и не отдают деньги . Телефон направляется на экспертизу ,что бы выяснить причину поломки. Все бытовые приборы купленные онлайн считаются технически сложными и обмену или возврату не подлежат

Ответить

Откуда это? "Все бытовые приборы купленные онлайн считаются технически сложными и обмену или возврату не подлежат". Есть перечень технически сложных товаров, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924. Сложность - это свойство самого товара, а не способ его покупки.При приобретении технически сложного товара ненадлежащего качества в интернет-магазине (дистанционным способом) действуют те же правила возврата, что и при совершении покупки в "обычном" магазине. Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара"
Но относительно светильника - это не технически сложный товар, поэтому отказ от исполнения договора в период гарантийного срока по причине некачественности товара - право покупателя.

1
Ответить