11 ноября мной на Ozon.ru были приобретены два светильника светодиодные линейные серии LU торговой марки «Сириус А». 25 января сего года, спустя 75 дней, один из светильников начал периодически мерцать. А через час вообще отказался включаться. Я зная, что гарантия 12 месяцев (обратил внимание при покупке и убедился в этом посмотрев в карточке товар…
Технически сложные товары имеют гарантию , нужно идти в авторизованный сервисный центр и если ремонтно пригодный вам починят ,нет ,то дадут заключение и с этим заключением вернёте товар . Прежде чем писать чушь и ныть в соц сетях . Ознакомьтесь с правилами пользования торговой площадки . Когда вы покупаете телефон в магазине и он сломался у вас его не принимают на возврат и не отдают деньги . Телефон направляется на экспертизу ,что бы выяснить причину поломки. Все бытовые приборы купленные онлайн считаются технически сложными и обмену или возврату не подлежат
Откуда это? "Все бытовые приборы купленные онлайн считаются технически сложными и обмену или возврату не подлежат". Есть перечень технически сложных товаров, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924. Сложность - это свойство самого товара, а не способ его покупки.При приобретении технически сложного товара ненадлежащего качества в интернет-магазине (дистанционным способом) действуют те же правила возврата, что и при совершении покупки в "обычном" магазине. Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара"
Но относительно светильника - это не технически сложный товар, поэтому отказ от исполнения договора в период гарантийного срока по причине некачественности товара - право покупателя.