Связь мотивации/тяги к достижениям и креативности/творческого мышления владельца малого бизнеса с успешностью его/ее бизнеса доказана лет 50 назад (Achievement drive and creativity as correlates of success in small business, John L. Morris & K. Fargher, 1974 https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/00049537408255232) Это первая работа на моей памяти, откуда растут ноги прочих исследований подобных связей.
Если инфоцыгане (или мотивационные спикеры, что корректнее) могут влиять положительно на уровень нашей с вами мотивации и стимулировать креативность, да будет так.
Другое дело, что привносимый имы всплеск краткосрочен, потому что не учит поддерживать высокую мотивацию и не развивает креативность, лишь стимулирия оба. Откуда следует, что этим БАДом надо пользоваться часто. Вот почему инфоцыган много, и они разные на вкус, цвет и запах.
У меня лично есть лишь один вопрос относительно этого явления - о самостоятельности, самодостаточности что ли. Можем ли мы научиться самостоятельно поддерживать высокий уровень мотивации? Можем ли мы развивать самостоятельно творческий подход? Потому что в долгосрочной перспективе успешнее те, кто может поддерживать мотивацию и креативность самостоятельно.
В дальнейших дискуссиях эту прямую связь опровергали же "The results indicate that there is a relation between creativity and entrepreneurship in high school students in Shiraz. However, the relation between these two variables is weak. This may be partially because of the incongruent research society, too many research variables or the effects of unwanted variables. This finding is in the line with Rahnama & Abdolmaleki (2009) and Heydari (2010). "
Ничего не доказано, хотя и после 1974 года попыток было уйма. слишком много переменных, чтобы выстраивать однозначные связи.
Связь мотивации/тяги к достижениям и креативности/творческого мышления владельца малого бизнеса с успешностью его/ее бизнеса доказана лет 50 назад (Achievement drive and creativity as correlates of success in small business, John L. Morris & K. Fargher, 1974
https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/00049537408255232) Это первая работа на моей памяти, откуда растут ноги прочих исследований подобных связей.
Если инфоцыгане (или мотивационные спикеры, что корректнее) могут влиять положительно на уровень нашей с вами мотивации и стимулировать креативность, да будет так.
Другое дело, что привносимый имы всплеск краткосрочен, потому что не учит поддерживать высокую мотивацию и не развивает креативность, лишь стимулирия оба. Откуда следует, что этим БАДом надо пользоваться часто. Вот почему инфоцыган много, и они разные на вкус, цвет и запах.
У меня лично есть лишь один вопрос относительно этого явления - о самостоятельности, самодостаточности что ли. Можем ли мы научиться самостоятельно поддерживать высокий уровень мотивации? Можем ли мы развивать самостоятельно творческий подход? Потому что в долгосрочной перспективе успешнее те, кто может поддерживать мотивацию и креативность самостоятельно.
Комментарий недоступен
В дальнейших дискуссиях эту прямую связь опровергали же
"The results indicate that there is a relation between creativity and entrepreneurship in high school students in Shiraz. However, the relation between these two variables is weak.
This may be partially because of the incongruent research society, too many research variables or the effects of unwanted variables. This finding is in the line with Rahnama & Abdolmaleki (2009) and Heydari (2010). "
Ничего не доказано, хотя и после 1974 года попыток было уйма. слишком много переменных, чтобы выстраивать однозначные связи.
Комментарий недоступен