Email-маркетинг: что делать, чтобы не попасть в спам

Email-маркетинг — эффективный канал для продвижения и продаж. Несмотря на популярность мессенджеров, количество пользователей электронной почты по-прежнему растет. По данным Radicati, ее использует больше половины людей в мире — 3,9 млрд. Эксперты считают, что в 2023 году аудитория email-провайдеров превысит 4,3 млрд. Используя популярный канал, ма…

Email-маркетинг: что делать, чтобы не попасть в спам
1515

На цифрах прогнозы аудитории электронных почт впечатляют, но я бы не стал опираться только на этот показатель. Многие техи и индустрии уже давно перешли на пуши и другие инструменты повышения продаж, так как конверсия email не удовлетворяет потребности компаний

Не соглашусь - % пользователей пушей меньше чем % пользователей Email ящика.