Мониторинг сайтов и сервисов: как узнать о проблеме до её появления, чтобы защитить бизнес клиента?

Меня зовут Сергей Никитченко, я — технический директор SVK.Digital (Студии Валерия Комягина). Мы создаем цифровые решения для бизнеса и оказываем услуги digital-консалтинга. В этой статье я расскажу о важном этапе работы с клиентом — поддержке работоспособности его сайта и сервиса.

1616

Если честно, статья написана плохо. Плохо и не понятно для обычных людей.

Я, например, использую zabbix для мониторинга и автоматического переподнятия серверов и сервисов на них.

То есть, у меня идёт программный и аппаратный контроль, что несомненно выгодно.

Не нужно держать штат сисадминов, которые сутками мониторят сервера, когда можно настроить работу с инцидентами и их решение в автоматическом режиме.

1