У мелких компаний просто нет технических возможностей организовать хорошую службу поддержки, поэтому они проигрывают крупным акулам. Это очевидно вроде.
А какой у них еще выход? Или через 2-3 года маркетплейсы полностью их бизнес заберут, или учиться строить индивидуальную работы (очевидно, что маркетплейсы это никогда не смогут, они безлики)
Мне кажется, именно у мелких компаний и есть все возможности организовать хорошую службу поддержки. Потому что с каждым сотрудником можно работать индивидуально, проверять, обучать, контролировать.
А вот сделать хороший саппорт из 50 сотрудников — гораздо сложнее, мне кажется.
У мелких компаний просто нет технических возможностей организовать хорошую службу поддержки, поэтому они проигрывают крупным акулам. Это очевидно вроде.
А какой у них еще выход? Или через 2-3 года маркетплейсы полностью их бизнес заберут, или учиться строить индивидуальную работы (очевидно, что маркетплейсы это никогда не смогут, они безлики)
Мне кажется, именно у мелких компаний и есть все возможности организовать хорошую службу поддержки. Потому что с каждым сотрудником можно работать индивидуально, проверять, обучать, контролировать.
А вот сделать хороший саппорт из 50 сотрудников — гораздо сложнее, мне кажется.