«Мы омниканально работаем с вопросами клиентов» — говорят интернет-магазины

А какая ситуация на самом деле? Тестируем 12 магазинов в качестве "тайных покупателей".

«Мы омниканально работаем с вопросами клиентов» — говорят интернет-магазины
2222

В Озон сотрудников саппорта обучают постоянно. А на Валберисе текучка, на hh объявление о наборе уже полгода висит, конечно, обучить не успевают, поэтому и качество ответов такое. Да и отношение Валбериса к покупателям можно понять уже по тому, что они за каждый возврат по 50 рублей берут, вообще не удивлен, что отвечают по часу.

Ответить

Нормальная практика при частых возвратов начать взимать плату за них) Потребительский кретинизм тоже никто не отменял. Чего стоят только возвраты новогодних украшений массовые)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить