Статья родилась как ответы на многочисленные вопросы, которые задают НАМ наши клиенты - компаний или рекламные агентства, занимающиеся ORM проектами. Мы - команда SEMANTEX. Наш бизнес - развитие платформы SEMANTEX. Мы не ведем проекты по управлению репутацией, но к нам, как к экспертам, часто обращаются за консультацией. И мы никому не отказываем в…
Существуют достаточно много ML решений, которые разбирают текстовые сообщения. Очень странно, что вы используете “человеческий” подход.
Мы тестировали несколько решений. Вариант 1: Решения для определения тональность отзыва в целом. 1) все признают, что пока не научились работать с сарказмом 2) А что такое общая тональность отзыва? Она должна определяться не на сновании количества негативных или позитивных выражений, а на основании выделения отдельных тем обсуждения и идентификации тональности для каждой темы. По этому качество определения тональности отзыва в целом, в объемных отзывах очень плохое. Вариант 2: Решения, которые размечают отзыв на отдельные темы (или объекты). Качество низкое. Последний вариант тестировал 2 дня назад. Пока работать с этим невозможно. Будем искать....А пока с использованием людей.