Для тех, кто хочет расширить свою воронку продаж, самыми важными являются тематические поисковые запросы. Они формируются за счет аудитории потенциальных покупателей, которые осознали свою проблему и ищут способ ее решения. В рамках “матрасной” истории такими темами стали: нарушение сна, секс, головная боль, здоровый позвоночник, здоровье и осанка ребенка и т.д. В этих областях играют представители совершенно разных направлений, такие как фарм. препараты, медицина, фитнес и т.д. Матрасы становятся одним из игроков, который встречает пользователя на ранних “подступах” принятия решения и перенаправляет его в свою воронку продаж, увеличивая входящий поток. И поэтому на вопрос могут ли SERM проекты увеличивать воронку продаж мы отвечаем твердое ДА!
Есть ли у вас данные о влиянии репутации на конверсию в продажи?
В интернете тысячу статей о том, как репутация влияет на конверсию. Но обычно это одна цифра, которая абсолютно бесполезна. Нужны данные разбитые по категориям товаров, а каждая категория еще должна разделяться по ценовому диапазону. И дать такую информацию могут только большие маркетплейсы. Это должна быть достаточно глубокая аналитика, учитывающая трафик переходов на карточку товара, просмотр отзывов, рейтинг товара, темы обсуждений и т.д. , а не просто “за счет улучшения рейтинга продажи увеличились на 200%”. Таких данных по широкому спектру товаров нет. Иногда наши клиенты дают цифры, но по узкой категории… Попробуем дать некоторые цифры в следующей части.
Существуют достаточно много ML решений, которые разбирают текстовые сообщения. Очень странно, что вы используете “человеческий” подход.
Мы тестировали несколько решений. Вариант 1: Решения для определения тональность отзыва в целом. 1) все признают, что пока не научились работать с сарказмом 2) А что такое общая тональность отзыва? Она должна определяться не на сновании количества негативных или позитивных выражений, а на основании выделения отдельных тем обсуждения и идентификации тональности для каждой темы. По этому качество определения тональности отзыва в целом, в объемных отзывах очень плохое. Вариант 2: Решения, которые размечают отзыв на отдельные темы (или объекты). Качество низкое. Последний вариант тестировал 2 дня назад. Пока работать с этим невозможно. Будем искать....А пока с использованием людей.
Какое отношение имеет SERM услуга к тематическим запросам? Это просто контент маркетинг.
Вы правы. Это контент маркетинг, но с элементами продвижения контента. По этому новая формула успеха это SE (search engine) + CM (content marketing) = SECM
Вы правы. Это контент маркетинг, но с элементами продвижения контента. По этому новая формула успеха это SE (search engine) + CM (content marketing) = SECM