В сервисе анализа ресурсов поисковой выдачи Semantex провели исследование брендов питания для новорожденных — в эту категорию попали смеси, каши, молочко, пюре — и определили лидеров рынка, которые привлекают внимание пользователей при поиске в Яндексе и Google.
Уважаемые коллеги! Этой публикацией команда сервиса аналитики информационного поля в поисковых системах Semantex обращается к рекламным и репутационным агентствам, а также сервисам, которые, как и мы, могут стать жертвами интернет-мошенников.
Статья родилась как ответы на многочисленные вопросы, которые задают НАМ наши клиенты - компаний или рекламные агентства, занимающиеся ORM проектами. Мы - команда SEMANTEX. Наш бизнес - развитие платформы SEMANTEX. Мы не ведем проекты по управлению репутацией, но к нам, как к экспертам, часто обращаются за консультацией. И мы никому не отказываем…