SEMANTEX

+73
с 2022

МУЛЬТИПЛАТФОРМА SEMANTEX - ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА БРЕНДА В ОНЛАЙН-МИРЕ

11 подписчиков
28 подписок
Анализ репутации брендов вентиляторов в поисковой выдаче
Анализ репутации брендов вентиляторов в поисковой выдаче

Мы в сервисе Semantex провели исследование, где представили рейтинг брендов вентиляторов, которые чаще других можно встретить в массе контента по релевантным ключевым запросам поисковой выдачи.

Как мы искали средство от прыщей с хорошей репутацией: исследование

Одно – сушит кожу, другое вызывает раздражение и еще больше прыщей. Есть ли эффективные средства на самом деле? Мы провели исследование и нашли бренды средств от прыщей с хорошей репутацией.

Как мы искали средство от прыщей с хорошей репутацией: исследование
Как обстоят дела с репутацией в сегменте бытовой техники: популярные бренды роботов-мойщиков окон

Какого робота-мойщика окон чаще выбирали пользователи в этом месяце? Какие модели не очищают углы? Много ли негатива у брендов в этом сегменте? Здесь исследование и много аналитики.

Как обстоят дела с репутацией в сегменте бытовой техники: популярные бренды роботов-мойщиков окон
Как мы искали средство от аллергии с хорошей репутацией: в статье исследование и много аналитики

Привет, VC.ru. На связи Semantex. Мы провели публичное исследование и теперь знаем, какая репутация у производителей средств от аллергии в поисковой выдаче Яндекса и Google.

Как мы искали средство от аллергии с хорошей репутацией: в статье исследование и много аналитики
22
Популярные бренды кондиционеров (по версии пользователей)

В сервисе Semantex провели исследование, где представили рейтинг брендов кондиционеров, которые чаще других можно встретить в массе контента по релевантным ключевым запросам поисковой выдачи. Предлагаем вашему вниманию основные тезисы из отчета по данной теме.

Популярные бренды кондиционеров (по версии пользователей)
11
Популярные телевизоры, по мнению пользователей

Мы в сервисе Semantex провели исследование, где представили рейтинг брендов телевизоров, которые чаще других можно встретить в массе контента по релевантным ключевым запросам поисковой выдачи. Предлагаем вашему вниманию основные тезисы из отчета по данной теме.

Популярные телевизоры, по мнению пользователей
11
Популярные бренды ирригаторов, по мнению интернет-пользователей
Популярные бренды ирригаторов, по мнению интернет-пользователей
11
Исследование: часто встречающиеся бренды противовирусных средств в поисковой выдаче
Исследование: часто встречающиеся бренды противовирусных средств в поисковой выдаче
Популярные бренды смарт-часов, по мнению интернет-пользователей

Речь пойдет о смарт-часах, вернее о том, как мы в сервисе Semantex провели исследование и определили самые популярные бренды ультрамодных вотчей, которые первыми попадаются пользователям при поиске.

Популярные бренды смарт-часов, по мнению интернет-пользователей
11
Исследование Semantex: какие бренды матрасов привлекают внимание пользователей

Мы в сервисе Semantex провели исследование и определили лидеров (самых популярных игроков рынка) среди брендов матрасов, которые попадаются чаще всего пользователям при поиске.

Исследование Semantex: какие бренды матрасов привлекают внимание пользователей
33
Репутация в фарме: рейтинг брендов витаминов для беременных в поисковых системах

В этой статье хотим поделиться своими выводами из нашего свежего отчета, темой которого стали популярные витамины для беременных. Приглашаем маркетологов и пиарщиков фармацевтических брендов к обсуждению в комментариях.

Репутация в фарме: рейтинг брендов витаминов для беременных в поисковых системах
22
Как заработать в дачный сезон без вреда для репутации бренда: исследование

В этой статье речь пойдет о газонокосилках, точнее, о том, как маркетологам выстраивать контент-стратегию в горячий сезон и привлекать больше внимания к бренду. Мы в сервисе Semantex провели исследование поисковой выдачи Яндекс и Google (мобильная и Desktop версии) и определили популярные бренды в сегменте газонокосилок, которые чаще всего попадают…

Как заработать в дачный сезон без вреда для репутации бренда: исследование
22