Статья родилась как ответы на многочисленные вопросы, которые задают НАМ наши клиенты - компаний или рекламные агентства, занимающиеся ORM проектами. Мы - команда SEMANTEX. Наш бизнес - развитие платформы SEMANTEX. Мы не ведем проекты по управлению репутацией, но к нам, как к экспертам, часто обращаются за консультацией. И мы никому не отказываем в…
В интернете тысячу статей о том, как репутация влияет на конверсию. Но обычно это одна цифра, которая абсолютно бесполезна. Нужны данные разбитые по категориям товаров, а каждая категория еще должна разделяться по ценовому диапазону. И дать такую информацию могут только большие маркетплейсы. Это должна быть достаточно глубокая аналитика, учитывающая трафик переходов на карточку товара, просмотр отзывов, рейтинг товара, темы обсуждений и т.д. , а не просто “за счет улучшения рейтинга продажи увеличились на 200%”. Таких данных по широкому спектру товаров нет. Иногда наши клиенты дают цифры, но по узкой категории… Попробуем дать некоторые цифры в следующей части.