Перспективы возобновления производства гражданской авиации в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
2828

Один вопрос - ЗАЧЕМ? Боинг уже более 100 лет оттачивает своё производство и то постоянно что-то улучшает и дорабатывает. А тут даже технологий нормальных нет, но уже речь о том, что надо народ на это пересадить. Очередное развлечение и источник дохода для властьимущих.

1

Конечно, Боинг так отточил совершенство своих самолетов что решил что конструктивные ошибки, замалчивание проблем и человеческие жертвы не навредят?
https://www.rbc.ru/society/21/01/2020/5e2669869a7947473054f74a

10

Затем же, зачем космодром Восточный на ДВ построили - занятость и удержание населения на Дальнем Востоке: Иркутск(МС-21), Комсомольск-на-Амуре (Суперджет/военные СУ-шки).
Иначе там кроме вояк и лесорубов ничего не останется.

О, спецы подъехали. Конечно, лучше ничего не делать и торговать нефтью