Чтобы выйти на эту часть рынка, нужно подняться на смыслы уровнем выше. Например, если продукт - это фен, то нужно смотреть не на тех клиентов, кому нужен фен, а на тех, кто хочет быть красивым. Но производители Дайсон пошли ещё выше. Они вышли на аудиторию, которой важно быть красивым и иметь социальные доказательства в виде дорогих, брендовых вещей. В итоге, девочка из панельной замкадной панельки берёт кредит, чтобы купить фен за 60 т.р. Они создали айфон на рынке фенов.
Чтобы получить правильные ответы, нужно задавать правильные вопросы:)
Интересный сегмент.
Низкая значимость - Низкая удовлетворенность
По сути, это будущий потенциал для возможного развития бизнеса.
Единственный момент правильного понимания шкалы - Удовлетворенность.
В какой момент времени возникает удовлетворенность?
После приобретения.
Низкая значимость означает, что не приобретают.
Для меня возникает логический диссонанс.
Что касается раздела "не клиент, но клиент"
Тогда возникает вопрос в данном случае.
Клиент - это тот кто купил?
Клиент - это тот, кому потенциально это может быть нужно?
В целом статья понравилась!
У меня видение следующее, чтобы продать, все же нужно перевести клиента в зону высокой значимости и низкой удовлетворённости. Но «ловим» мы его в зоне низкой значимости.
В данной терминологии, это потенциальный клиент, кому мы можем продать наш товар/услугу.
Например, многие мальчишки, чьё детство проходило в 90 и 20х мечтали о BMW. Тогда они точно не были ЦА. Но вот они выросли и покупают заветную мечту)
Хорошая идея, жаль только все успешные маркетологи считают иначе.
Проводили кастдев маркетологов, собирали статистику?:)
Автор который, только что узнал что эта аудитория досталась ему предпочел класть плитку.
Комментарий недоступен