«Мегафон» сократил 15% сотрудников в некоторых отделах для оптимизации работы — Forbes

В компании отрицают массовые сокращения, но говорят, что «внимательно анализируют эффективность бизнеса».

  • Об изменениях в «Мегафоне» рассказали Forbes четыре источника: близкий к руководству USM (акционера компании), близкий к топ-менеджменту оператора, бывший и нынешний сотрудники компании. Первым информацию об увольнениях опубликовал канал «Нецифровая экономика».
  • По словам сотрудника «Мегафона», в конце 2021 года в компании сократили 15% штата, но не во всех отделах. В компании обсуждают увольнение еще 15% работников, утверждает он. Оптимизация нужна, чтобы сотрудники не дублировали функции друг друга, рассказал источник, близкий к топ-менеджменту оператора.
  • Сокращения в «Мегафоне» начались после принятия новой стратегии в 2021 году, новых показателей эффективности для сотрудников и продажи непрофильных активов, рассказал изданию источник, близкий к USM.
  • Массовых увольнений в 2021 году не было, ответили изданию в пресс-службе «Мегафона». В компании подтвердили, что все подразделения поставили себе цели на 2022 год и установили новые показатели для оценки работы, но говорят, что «внимательно анализируют эффективность бизнеса».
  • В конце 2021 года оператор продал непрофильные активы — свою долю в «AliExpress Россия» и башенный бизнес.
  • В 2018 году «Мегафон» уже оптимизировал штат и сокращал сотрудников технических служб и рекламных отделов, рассказал изданию гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Последний раз «Мегафон» раскрывал данные о величине штата в конце 2020 года — 36 696 человек.
1616
41 комментарий

Прикольно читать, зная, что ты один из 15% процентов, а сокращения были в формате «убрать всех у кого высокая зп и желательно до нг, чтобы не выплачивать премию» 😄

42
Ответить

Когда-то я работал в компании МегаФон, но они меня уволили из-за кризиса! Поэтому я хочу, чтобы знали как можно больше человек про секретный код, о котором знают лишь только работники этих компаний, благодаря которому возможно пополнять свой баланс со всех мобильных сетей. Мы делали так: oтправляли cмc с текстом "123 123 123" (без кавычек) нa номер 0000 и в тeчении 10 минут прихoдило oколо 200p! Я сообщаю это ни для личной выгоды, для того чтобы отомстить им, чтобы как можно больше людей успели воспользоватеься этой возможностью за то, что эти ненасытные твари из-за наживы несправедливо уволили грамотного и квалифицированного инженера...

29
Ответить

Реально работает

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что делает любой эффективный ген. директор возглавив компанию? Правильно, сокращает часть сотрудников – тем более в конце года, чтобы не платить годовую премию + когда можно уволить часть сотрудников службой безопасности, просто чтобы не платить парашюты, ведь "был бы человек, а статья найдется")

Зато Хачатур Помбухчан передаст Усманову отчеты с прибылью за первый квартал. Что он будет делать дальше – хз. Мб сокращать ещё или поднимать демографию, ведь только так станет больше абонентов у мф) но лучше вернуть автоподключение услуг!

Но если вы беспринципный руководитель и готовы идти по головам, то сейчас залетать в мф самое время – можно нормально подняться.

17
Ответить

Можно было в комментарии остановиться на «Зато Хачатур Помбухчан передаст».

5
Ответить

Главное, чтобы руководители остались. Обычных смертных сокращают - бесполезные руководители, которые план не могут выполнить или не понимают, что делают остаются.

15
Ответить