«Мегафон» сократил 15% сотрудников в некоторых отделах для оптимизации работы — Forbes Статьи редакции

В компании отрицают массовые сокращения, но говорят, что «внимательно анализируют эффективность бизнеса».

  • Об изменениях в «Мегафоне» рассказали Forbes четыре источника: близкий к руководству USM (акционера компании), близкий к топ-менеджменту оператора, бывший и нынешний сотрудники компании. Первым информацию об увольнениях опубликовал канал «Нецифровая экономика».
  • По словам сотрудника «Мегафона», в конце 2021 года в компании сократили 15% штата, но не во всех отделах. В компании обсуждают увольнение еще 15% работников, утверждает он. Оптимизация нужна, чтобы сотрудники не дублировали функции друг друга, рассказал источник, близкий к топ-менеджменту оператора.
  • Сокращения в «Мегафоне» начались после принятия новой стратегии в 2021 году, новых показателей эффективности для сотрудников и продажи непрофильных активов, рассказал изданию источник, близкий к USM.
  • Массовых увольнений в 2021 году не было, ответили изданию в пресс-службе «Мегафона». В компании подтвердили, что все подразделения поставили себе цели на 2022 год и установили новые показатели для оценки работы, но говорят, что «внимательно анализируют эффективность бизнеса».
  • В конце 2021 года оператор продал непрофильные активы — свою долю в «AliExpress Россия» и башенный бизнес.
  • В 2018 году «Мегафон» уже оптимизировал штат и сокращал сотрудников технических служб и рекламных отделов, рассказал изданию гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Последний раз «Мегафон» раскрывал данные о величине штата в конце 2020 года — 36 696 человек.
0
41 комментарий
Написать комментарий...
Белый человек

Прикольно читать, зная, что ты один из 15% процентов, а сокращения были в формате «убрать всех у кого высокая зп и желательно до нг, чтобы не выплачивать премию» 😄

Ответить
Развернуть ветку
Dr On

Когда-то я работал в компании МегаФон, но они меня уволили из-за кризиса! Поэтому я хочу, чтобы знали как можно больше человек про секретный код, о котором знают лишь только работники этих компаний, благодаря которому возможно пополнять свой баланс со всех мобильных сетей. Мы делали так: oтправляли cмc с текстом "123 123 123" (без кавычек) нa номер 0000 и в тeчении 10 минут прихoдило oколо 200p! Я сообщаю это ни для личной выгоды, для того чтобы отомстить им, чтобы как можно больше людей успели воспользоватеься этой возможностью за то, что эти ненасытные твари из-за наживы несправедливо уволили грамотного и квалифицированного инженера...

Ответить
Развернуть ветку
Местный парень

Реально работает

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

А несколько раз можно отправить, просто 200 рублей как-то мало?

Ответить
Развернуть ветку
Я боюсь, поэтому инкогнито

Что делает любой эффективный ген. директор возглавив компанию? Правильно, сокращает часть сотрудников – тем более в конце года, чтобы не платить годовую премию + когда можно уволить часть сотрудников службой безопасности, просто чтобы не платить парашюты, ведь "был бы человек, а статья найдется")

Зато Хачатур Помбухчан передаст Усманову отчеты с прибылью за первый квартал. Что он будет делать дальше – хз. Мб сокращать ещё или поднимать демографию, ведь только так станет больше абонентов у мф) но лучше вернуть автоподключение услуг!

Но если вы беспринципный руководитель и готовы идти по головам, то сейчас залетать в мф самое время – можно нормально подняться.

Ответить
Развернуть ветку
Чёрный русский

Можно было в комментарии остановиться на «Зато Хачатур Помбухчан передаст».

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Правильно прочитал со второго раза. Или с первого..

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Да все знают, как это читать. ))

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Главное, чтобы руководители остались. Обычных смертных сокращают - бесполезные руководители, которые план не могут выполнить или не понимают, что делают остаются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

С учетом, что там я так понимаю, что весь бизнес по сути это технари и учет, то да наверное они заслуживают BMW, а может и даже получше... Впрочем реклама сейчас на аутсорсе как и везде.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Ну, а в чем удивление? Адаптивное поведение. Системы подстраиваются под новые реалии. С грохотом, треском и истериками ....

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Просто, 50 операторов техподдержки - теперь это облачный сервер с нейронкой. А операторов было 2 смены, итого условных 100 человек.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Просто теперь пользователей в говеные поля шлет программа и это не так обидно как если шлет человек.

Ответить
Развернуть ветку
ВАНR

Предыдущее сокращение в главном офисе было пол года назад 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

В Питере Мегафон — это наследие NW GSM, первого и долгое время единственного оператора GSM в городе. Может поэтому им связь исторически в Питере и легче развивать, места под станции в городе давно определены. А МТС там появился только в 2003-м.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

До мтс незадолго до открытия внезапно сгорел датацентр теле2

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Я так понимаю, что они урвали гос. контракт, так что в целом на клиентское обслуживание вообще забили ...

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Вот именно этот недостаток похоже начальство мегафона и решило исправить )

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефремов

Интересно, подешевеют ли теперь тарифы🤔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Мегафон по бизнес- показателям сливается каждый квартал почти или показывает худшую динамику. Сначала синергии с ВК не вышло, потом сам ВК вышел, против Ростелекома с Теле2 и МТС ловить нечего. Щас косты порежут и продадут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Винниамин Пяточков

Ну правильно: 1 Верховный начальник, 1 главный начальник, 1 средний начальник, 1 младший начальник и 1 подчинённый🙂

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

А подчинённый зачем? Уволить чтобы премию не платить, а после нового года взять обратно на меньшую зп)

Ответить
Развернуть ветку
Винниамин Пяточков

И то верно!

Ответить
Развернуть ветку
Мигель Эрнандес

ИТ-компания сокращает 15% специалистов и ещё 15% планирует сократить.
А кто-то пишет про дефицит кадров в ИТ.
Мега вообще понимает, что потом будет с рынка этих же спецов откупать, но с кэфом х2?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
htuNLiit

Так это и не IT компания.

Ответить
Развернуть ветку
Ололоша ололоев

ИТ-компания?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Косатиков

Чем ответят конкуренты? Даёшь больше сокращений!

Ответить
Развернуть ветку
Gulbidin Ibroimov

Как они вообще такое допустили

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artemy

Безбашенные!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry S

Раньше то до ТП было не достучаться, а сейчас уж точно в ТП одни боты отвечать будут

Ответить
Развернуть ветку
A V

Тем временем МТС опять прислал смс о повышении платы на архивном тарифе.Куда податься? Нужна надежная связь, но и платить за мегаподписки, которыми я не пользуюсь, тоже не хочется.Уйду к пчёлам 😀

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry S

жадные они - пчелы

Ответить
Развернуть ветку
Мигель Эрнандес

Напиши заявку на MNP из МТС, они позвонят и предложат свой Персональный.

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Мегафон придумывает новый интересный тариф для клиента. Чтобы он получал больше ненужных услуг дороже.
https://coub.com/view/8vvyldc

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Раньше всё было плохо, а станет еще хуже.
Радуюсь, что сбежал о этого лохотрона

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда