Мошенники по Google Pay со своего устройства в другом регионе рассчитывались моей кредитной картой

Когда я обнаружила, что с карты Альфа банка производились не мною расчёты в Самаре, Сызране и Димитровограде, а я живу в Новосибирске- сразу обратилась в банк для блокировки карты и в отделении была составлена претензия о моём не согласии с этими операциями+ уведомление о возбуждении уголовного дела. Мошенники рассчитались всем кредитным лимитом в…

121121

Здравствуйте, уважаемая Елена.

Раз вы сразу сами написали про судебное разбирательство, а не про поход в полицию, куда так любят отправлять все банки в подобных случаях, то наверное, вы уже в курсе юридической подоплеки сложившейся ситуации. В полицию, наверное, даже лучше было пока не обращаться, так как деньги украли не ваши, а банка, и не у вас, а у банка.

Но зато, раз деньги кредитные, то лично вы ничего пока не потеряли - потерял именно банк, так что пусть теперь судится с вами и доказывает, что именно по вашей вине или с вашего согласия были сняты деньги.

———--———--———--———--——-

При этом рекомендую как можно быстрее вывести из банка все свои собственные средства и отозвать все заранее данные акцепты на списание. А то банк быстренько начнет списывать с других ваших счетов для погашения задолженности. Дополнительная полезная информация по данному вопросу:

http://fgramota.ru/docgenerator/web/site/description?id=60

https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71250518/

https://legal.report/otzyv-akcepta-pomog-zaemcshiku-otsudit-spisannye-bez-ego-vedoma-dengi/

———--———--———--———--———-

И через 4 месяца после возникновения просроченной задолженности сразу же направьте в банк отказ от взаимодействия по поводу просроченной задолженности - тогда ни банк, ни коллекторы не смогут звонить ни вам, ни вашим знакомым - только обычные бумажные письма отправлять. Разъяснения от службы судебных приставов по данному поводу:

https://r42.fssp.gov.ru/faq/document26967678/?print=1

———--———--———--———--———--—-

Также на всякий случай очередной раз приведу всю основную юридическую информацию по поводу сложившейся ситуации:

Ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе":

9.1. В случаях выявления оператором по переводу денежных средств операций, соответствующих признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, оператор по переводу денежных средств приостанавливает использование клиентом электронного средства платежа и осуществляет в отношении уменьшения остатка электронных денежных средств плательщика действия, предусмотренные частями 5.1 - 5.3 статьи 8 настоящего Федерального закона. При получении от клиента подтверждения возобновления исполнения распоряжения, указанного в пункте 2 части 5.2 статьи 8 настоящего Федерального закона, оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно возобновить использование клиентом электронного средства платежа. При неполучении от клиента подтверждения возобновления исполнения распоряжения, указанного в пункте 2 части 5.2 статьи 8 настоящего Федерального закона, оператор по переводу денежных средств возобновляет использование клиентом электронного средства платежа по истечении двух рабочих дней после дня совершения им действий, предусмотренных частью 5.1 статьи 8 настоящего Федерального закона.

13. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента.

15. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент - физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115625/b0062cfb1c3cae710d57f0557303e78760a31d16/

Продолжение ниже.

132

Признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, утвержденные Приказом Банка России от 27 сентября 2018 года № ОД-2525, который находится в открытом доступе на сайте Банка России:

1. Совпадение информации о получателе средств с информацией о получателе средств по переводам денежных средств без согласия клиента, полученной из базы данных о случаях и попытках осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, формируемой Банком России в соответствии с частью 5 статьи 27 Федерального закона от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее – база данных).

2. Совпадение информации о параметрах устройств, с использованием которых осуществлен доступ к автоматизированной системе, программному обеспечению с целью осуществления перевода денежных средств, с информацией о параметрах устройств, с использованием которых был осуществлен доступ к автоматизированной системе, программному обеспечению с целью осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, полученной из базы данных.

3. Несоответствие характера, и (или) параметров, и (или) объема проводимой операции (время (дни) осуществления операции, место осуществления операции, устройство, с использованием которого осуществляется операция и параметры его использования, сумма осуществления операции, периодичность (частота) осуществления операций, получатель средств) операциям, обычно совершаемым клиентом оператора по переводу денежных средств (осуществляемой клиентом деятельности).

https://www.cbr.ru/Content/Document/File/47786/priznaki_20180928.pdf

—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—---

Примеры судебных решений в пользу клиентов:

ВТБ
https://pastebin.com/6TPwgLkx

Альфа
https://pastebin.com/rzpzZjSc

ОТП
https://pastebin.com/xD34FRST

МКБ
https://pastebin.com/bmvh05Lz

—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--

Более подробная статья на РБК:

https://www.rbc.ru/finances/09/06/2015/5615463f9a7947095c7dc465

123

Благодарю Вас за ответ, уважаемый Искатель. Изучу все ссылки.

9

Господин Искатель, как с вами связаться? Задать вопрос. Мою старенькую маму обманули мошенники, она подала объявление на аренду комнаты, один звонивший по объявлению сказал что готов ей оплатить аренду уже, но ему нужно предъявить на работе чек, мама пошла в банк, у аппарата Сбербанк они ей сказали ввести какие то цифры несколько раз и с её счета ушли последние 80.000 рублей. Заявление в полицию написано, толку нет. Счёт был застрахован!!! Банк сказал, что они не виноваты, страховка не будет ничего возмещать. Тогда от чего страховка, от дыр в безопасности самого банка? Мама плакала неделю и теперь боится вообще всего и всех.

как поставить вам 100500 плюсов? админы vc плиз скриптом поставьте 100500 плюсов