Всем спасибо за комментарии. Как итог, могу дать всем совет не пытаться брать кредит в АльфаБанке: время потратите, кредит не получите, а рейтинг снизится. Причем, как я понял, это наиболее актуально для дисциплинированных заемщиков и тех, кто погашает кредиты досрочно. На словах, Альфа Банк, попытается помочь, но ничего не сделает. Зато напишет красивые слова. И как следствие, нужно проще, относится к премиум сервису, не ожидать, что это будет индивидуальный сервис. Всё равно, равнодушная скоринговая система решит всё сама, и никто в Альфа Банке не сможет ничего изменить.
И как вишинка на торте, вчера пришло SMS от Альфа-Банк: "Уважаемый клиент! Ваша карта Priority Pass *8661 заблокирована, доступ в бизнес-залы по ней невозможен. Для уточнения информации обратитесь в Альфа-Банк."
Что это? Постепенное отключение меня от услуг Альфа Банка? Очередной сбой? К чему это? Я не пользуюсь Priority Pass от Альфа Банка, у меня безлимитный от Сбербанка. По карте PP от Альфа Банка, я мог подумать, что она у меня до 01/2022. Но почему ее заблокировали 30 января, а не 31го января или 1го февраля? Причем, я нашел карту PP *8661, она у меня до 11/2021 – уже истекла. Тогда к чему SMS? Психологическое воздействие?))
Боимся, что для заявок есть гораздо больше критериев, чем просто досрочное погашение текущих кредитов. Играет роль доход, накопления, кредитная история, кредитная нагрузка и внутренние критерии банка. Вы обратились в наш банк, но вполне вероятно, что и другие банки тоже не смогли бы одобрить заявку.
Понимаем, что это невозможно проверить, потому что время нельзя обратить вспять. Однако, вероятно, что они бы обращали внимание на те же критерии.
Что же касается блокировки карты, то это просто случайность, извините, пожалуйста. Судя по всему, у неё и впрямь закончился срок действия ещё в ноябре
Всем спасибо за комментарии.
Как итог, могу дать всем совет не пытаться брать кредит в АльфаБанке: время потратите, кредит не получите, а рейтинг снизится. Причем, как я понял, это наиболее актуально для дисциплинированных заемщиков и тех, кто погашает кредиты досрочно.
На словах, Альфа Банк, попытается помочь, но ничего не сделает. Зато напишет красивые слова.
И как следствие, нужно проще, относится к премиум сервису, не ожидать, что это будет индивидуальный сервис. Всё равно, равнодушная скоринговая система решит всё сама, и никто в Альфа Банке не сможет ничего изменить.
И как вишинка на торте, вчера пришло SMS от Альфа-Банк:
"Уважаемый клиент! Ваша карта Priority Pass *8661 заблокирована, доступ в бизнес-залы по ней невозможен. Для уточнения информации обратитесь в Альфа-Банк."
Что это? Постепенное отключение меня от услуг Альфа Банка? Очередной сбой? К чему это?
Я не пользуюсь Priority Pass от Альфа Банка, у меня безлимитный от Сбербанка.
По карте PP от Альфа Банка, я мог подумать, что она у меня до 01/2022. Но почему ее заблокировали 30 января, а не 31го января или 1го февраля? Причем, я нашел карту PP *8661, она у меня до 11/2021 – уже истекла. Тогда к чему SMS? Психологическое воздействие?))
Боимся, что для заявок есть гораздо больше критериев, чем просто досрочное погашение текущих кредитов. Играет роль доход, накопления, кредитная история, кредитная нагрузка и внутренние критерии банка. Вы обратились в наш банк, но вполне вероятно, что и другие банки тоже не смогли бы одобрить заявку.
Понимаем, что это невозможно проверить, потому что время нельзя обратить вспять. Однако, вероятно, что они бы обращали внимание на те же критерии.
Что же касается блокировки карты, то это просто случайность, извините, пожалуйста. Судя по всему, у неё и впрямь закончился срок действия ещё в ноябре