Если взять кредит в Альфа-Банке, может снизиться кредитный рейтинг

В связи с тем, что я обращался в Альфа Банк, мне снизили кредитный рейтинг.

100100

Альфа Банк - вы даже не пытаетесь слушать, но вежливо отвечаете. Когда я до заявки, предупредил, двумя способами, что собираюсь брать кредит, мне сказали, что у меня есть ОДОБРЕННОЕ предложение на кредит наличными на 4.5 млн (помимо того, что висит в ЛК на 5 млн). Я просил потребительский на порядок меньше.
Вы отвечаете за свои слова? "Одобренное" это как? Одобренное, или возможно одобренное?! То есть, для 4.5 млн., я хорошо, а для 335тр нет?
Или это как с другими фразами в ЛК, о которых я писал в другой ветке.
Могу сказать, что слова Альфа Банка ничего не стоят и не несут никакой нагрузки за собой.
Как и с ситуацией "Условия ВЫПОЛНЕНЫ... обслуживание будет БЕСПЛАТНО".
Нет оказывается, это тоже всё слова, которые не несут в себе итогового результата.
В итоге, условия не выполнены, обслуживание платно.

И я пишу здесь не про кредит этот, а про то, что просто ОПАСНО для кредитной истории пытаться брать у вас кредит.

Повторю: у меня пакет Максимум, и я "типа привилегированный клиент АльфаБанка".
И я не с бухты барахты запросил этот кредит.
1. Я предупредил своего локального менеджера
2. Я написал в поддержку в чате, ГЛОБАЛЬНОМУ менеджеру.
что "завтра поеду оформлять кредит... мне не будет стыдно? Мне не откажут"...
Мне предложили 4.5млн ОДОБРЕННОГО кредита, я написал, что нет - мне нужно взять на мебель.
"Если возникнут вопросы, обращайтесь" - был ответ Альфа Банка.

В итоге, кредит не дали. Вопросы я написал - не помогли.

Смысл моего поста: опасно для кредитной истории запрашивать кредит в Альфа БАнке, даже если все ваши показатели отличные, то есть шанс, что внешний сотрудинк или скоринговая система вас забанит и вы получите снижение кредитного рейтинга, на пустом месте. Даже без попытки проверить ваш доход.....
и НИКТО ВАМ не поможет. Вежливо пообщаются, но с нулевым результатом.
(может sms прийти, что Вам отказано в обслуживании в бизнес залах, и всё...)))))

2
Ответить

Роман, мы понимаем вашу логику, но, вероятно, это разные случаи. Каждую заявку банки рассматривают отдельно, ориентируясь на ситуацию в данный момент. Вполне может быть, что она успела уже поменяться.

Что же касается бесплатного обслуживания, то это другой вопрос. Расскажите, пожалуйста, поподробнее. Если и впрямь обещали, но при этом взяли комиссию — мы признаем ошибку и постараемся загладить вину

Ответить