Это ваш козырь. Проекты, под которые создают лендинги, как правило, имеют четкую региональную привязанность. Нет смысла продвигаться с одностраничником в масштабах всей страны — его поглотят акулы бизнеса в вашей тематике. Чтобы лендинг продавал, привяжите его к определенному региону. А если вы работаете по всей России, готовьтесь под каждый регион делать свой лендинг или использовать геонезависимые фразы.
Садят 🔥
Присаживают 🍾. Суровый одностраничный маркетинг
Почему я не удивлен, что после прочтения статьи, именно этот коммент на первом месте? ))
В целом – спасибо автору, принципиально Америку нам не открыли, но структурировали главные тезисы в SEO-продвижении.
Автору спасибо за основные правила сео, сказать что я узнал что-то новое не могу, но расписано неплохо.
Да столько трудозатрат, чтобы извращаться с одной страницей, которая поначалу залетит в топ Яндекса потом ее уронят и потеряют. Сейчас в Яндексе если ниша приносит бабки, то там вверху сидят либо трактовые сайты, либо сайты с накрученными или постоянно крутящими пф.
Дайте хоть один пример seo продвижения лендинга)) Попахивает сказками) или конкуренции ноль в данной нише и регионе.
Да