Как одна настройка в рекламе повысила окупаемость запуска в инфобизнесе в 2 раза

Агентство таргетированной рекламы НЕФТЕТРАФИК иногда ломает шаблоны и в который раз доказывает, что для удачного запуска нужно анализировать не только показатели рекламы, но и сам продукт клиента, воронку и привлеченную аудиторию.

Кейс по проекту «Доходные сайты»

В июне 2021 года мы начали работу по привлечению трафика в ВК с клиентом по обучению заработку на доходных сайтах. Механизм заработка объяснялся такой:

  • Создание или покупка готового сайта
  • Размещение на нем рекламы от поисковиков или предпринимателей
  • Получение денег за переходы или размещение чужой рекламы на сайте, как сдача предпринимателю рекламного места на сайте в аренду.

Т.е. человек задает запрос поисковику, например, «Купить билет на концерт», переходит на сайт и видит рекламные баннеры. За переход по ним, владелец сайта получает деньги. Для этого не нужно быть программистом.

Да, продукт сложный для разъяснения простому народу, но это как вариант удачной инвестиции для получения пассивного дохода.

Механизм работы инфопродукта

Мы приглашали людей на бесплатный вебинар, где спикер рассказывал о понятии доходных сайтов и здесь же продавал 3-дневный интенсив (с символической ценой) по возможностям заработку на таких сайтах. На интенсиве уже была серия полезностей вместе с презентацией курса – готового алгоритма с разными схемами заработка на доходных сайтах.

Вы спросите, почему не презентовать свой курс сразу на бесплатном вебинаре, как это делают многие? После пробных запусков стало понятно, что тема очень сложная для понимания и многие даже не дослушивали до презентации платной программы курса. А если вводить в курс дела постепенно, то доходимость до платного интенсива и продажи самого курса возрастали, по сравнению с классической схемы «вебинар – продажа курса – прохождение курса».

Американские горки по привлечению трафика

Этот проект неплохо прокачал нас в искусстве анализа. Да и, наши таргетологи каждый день решали задачу, кого же лучше привлекать: холодную или теплую аудиторию? Потому что клиент мечтал тратить по 300 000 руб рекламного бюджета в день, но мы понимали, что с таким специфическим продуктом это было нереально, ведь нам еще и на окупаемость нужно было выйти. Поэтому путь трафика был извилистый:

1. Тёплая аудитория, возраст 25-45 лет – создатели сайтов, контекстологи, инвесторы, бизнесмены.

Как одна настройка в рекламе повысила окупаемость запуска в инфобизнесе в 2 раза

Скриншот из рекламной кампании

Теплая аудитория работала хорошо, но быстро выгорела. Цена регистрации была в пределах 120-140 руб, а затем стала расти. Поэтому нам пришлось менять стратегию по трафику.

2. Холодная аудитория, возраст 25-45 лет – люди, которые интересуются удаленными профессиями, онлайн-заработком.

Мы предложили клиенту освоить холодную аудиторию, только попросили его адаптировать воронку и подачу вебинара под новые сегменты. Ведь люди придут совершенно неосознанные в этой теме и нужно им максимально просто и понятно донести суть возможности заработка на доходных сайтах. Конечно, воронка и подача вебинаров кардинально не изменились.

Как одна настройка в рекламе повысила окупаемость запуска в инфобизнесе в 2 раза

Скриншот из рекламного кабинета

Ситуация по стоимости лида улучшилась, цена регистрации не превышала 100 руб: 80-90 руб, а вот, окупаемость стала меньше, чем при работе с теплой аудиторией. После долгого общения с клиентом, он наконец-то понял, что этот продукт слишком сложный для холодной аудитории, а при работе на теплую – миллионные бюджеты осваивать сложно.

Чудеса анализа и волшебный инсайт

После такого результата клиент уже отчаялся, но мы не сдавались и углубились в показатели аналитики. Таргетологи проанализировали списки купивших и оказалось, что большая часть людей – это люди в возрасте 45+, хотя мы таргетировались на аудиторию 25-45 лет.

Возраст 25-45 лет считается стандартным для ниши онлайн-профессий, но именно в этом проекте оказалось, что эта аудитория уже выгорела, а для аудитории 45+ информация оказалась свежей и актуальной. Поэтому покупок курса и участия в интенсиве с аудитории 45+ оказалось больше.

После этого мы убедили клиента запустить рекламу на теплую аудиторию с учетом возраста 45+. И что получили? Долгожданный рост окупаемости и регистрации до 100 руб!

Как одна настройка в рекламе повысила окупаемость запуска в инфобизнесе в 2 раза

Общие результаты по запускам с июня 2021 по январь 2022

Общий рекламный бюджет 2,2 млн руб

Средняя цена регистрации 110 руб

Общая сумма продаж 4,1 млн руб

ROMI 76%

Окупаемость Х2

Этот кейс в который раз доказывает, что таргет должен быть нераздельным понятием с анализом всего, что происходит в запуске инфопродукта: воронки, самого продукта, взаимодействия аудитории с продуктом, поведения аудитории на сайте, стоимости клиента и т.д.

Кто работает в инфобизнесе, а ваши продукты какая возрастная категория покупает чаще?

Больше кейсов о продвижении инфопродуктов вы найдете в нашей группе агентства НЕФТЕТРАФИК https://vk.com/neftetraffic

1010
9 комментариев

Я правильно понял, что основной посыл статьи в том, что изначально были заданы не совсем корректные настройки таргетинга, потому что кто-то (вы сами или клиент) решили, что аудитория 25-45, но потом вы провели аналитику купивших и поняли, что там 45+?

Неужели это и правда то, ради чего следует статью писать? Понимаете, простите, если покажусь троллем, но такие штуки же проверяются в начале. Ведь когда у бизнеса есть покупатели, все начинается с них, когда это стартап - появляются предложения, гипотезы, они тестируются, но когда покупатели уже есть, нах-я вы время теряли?

И вот эти вот "агентство ломает шаблоны". Какие шаблоны? Что сначала надо потратить бабки и только потом аналитикой заниматься?

Мне кажется этот кейс вам не в плюс либо я что-то не так понял.

11
Ответить

25-45 лет - это стандартный возраст, с которым работают в инфобизнесе. У нас были клиенты, на инфопродукты которых мы приводили аудиторию в том числе и 45+, где в большинстве случаев с такой аудиторией у спикеров были сложности из-за того, что людям тяжело было разобраться в материале, вникнуть в технические моменты удаленной профессии и т.д. Поэтому часто клиенты сами просят не привлекать старшую аудиторию из-за сложности работы с ней и чтобы не снижать этим окупаемость запусков. Но в этом проекте получилось, что такая аудитория составила неплохой сегмент по продажам, поэтому клиенту был предложен вариант расширения привлеченной аудитории свыше 45 лет. Спикер согласился, хоть работать с ней и сложнее, но ему удалось выйти на нормальные показатели по окупаемости.

1
Ответить

Заработок на доходных сайтах… норм такое впаривать, спится хорошо потом?)

6
Ответить

"Агентство таргетированной рекламы НЕФТЕТРАФИК иногда ломает шаблоны и в который раз доказывает" - что русский язык - не ваша сильная сторона.

4
Ответить

Если была где-то допущена ошибка, то можете указать, мы не обижаемся на конструктивную критику)

2
Ответить

ВК с клиентом по обучению заработку на доходных сайтах теплую аудиторию с учетом возраста 45+.секрет прост
в остальных аудиториях лохов нет

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить