Как одна настройка в рекламе повысила окупаемость запуска в инфобизнесе в 2 раза

Агентство таргетированной рекламы НЕФТЕТРАФИК иногда ломает шаблоны и в который раз доказывает, что для удачного запуска нужно анализировать не только показатели рекламы, но и сам продукт клиента, воронку и привлеченную аудиторию.

1010

Я правильно понял, что основной посыл статьи в том, что изначально были заданы не совсем корректные настройки таргетинга, потому что кто-то (вы сами или клиент) решили, что аудитория 25-45, но потом вы провели аналитику купивших и поняли, что там 45+?

Неужели это и правда то, ради чего следует статью писать? Понимаете, простите, если покажусь троллем, но такие штуки же проверяются в начале. Ведь когда у бизнеса есть покупатели, все начинается с них, когда это стартап - появляются предложения, гипотезы, они тестируются, но когда покупатели уже есть, нах-я вы время теряли?

И вот эти вот "агентство ломает шаблоны". Какие шаблоны? Что сначала надо потратить бабки и только потом аналитикой заниматься?

Мне кажется этот кейс вам не в плюс либо я что-то не так понял.

11
Ответить

25-45 лет - это стандартный возраст, с которым работают в инфобизнесе. У нас были клиенты, на инфопродукты которых мы приводили аудиторию в том числе и 45+, где в большинстве случаев с такой аудиторией у спикеров были сложности из-за того, что людям тяжело было разобраться в материале, вникнуть в технические моменты удаленной профессии и т.д. Поэтому часто клиенты сами просят не привлекать старшую аудиторию из-за сложности работы с ней и чтобы не снижать этим окупаемость запусков. Но в этом проекте получилось, что такая аудитория составила неплохой сегмент по продажам, поэтому клиенту был предложен вариант расширения привлеченной аудитории свыше 45 лет. Спикер согласился, хоть работать с ней и сложнее, но ему удалось выйти на нормальные показатели по окупаемости.

1
Ответить