Я правильно понял, что основной посыл статьи в том, что изначально были заданы не совсем корректные настройки таргетинга, потому что кто-то (вы сами или клиент) решили, что аудитория 25-45, но потом вы провели аналитику купивших и поняли, что там 45+?
Неужели это и правда то, ради чего следует статью писать? Понимаете, простите, если покажусь троллем, но такие штуки же проверяются в начале. Ведь когда у бизнеса есть покупатели, все начинается с них, когда это стартап - появляются предложения, гипотезы, они тестируются, но когда покупатели уже есть, нах-я вы время теряли?
И вот эти вот "агентство ломает шаблоны". Какие шаблоны? Что сначала надо потратить бабки и только потом аналитикой заниматься?
Мне кажется этот кейс вам не в плюс либо я что-то не так понял.
25-45 лет - это стандартный возраст, с которым работают в инфобизнесе. У нас были клиенты, на инфопродукты которых мы приводили аудиторию в том числе и 45+, где в большинстве случаев с такой аудиторией у спикеров были сложности из-за того, что людям тяжело было разобраться в материале, вникнуть в технические моменты удаленной профессии и т.д. Поэтому часто клиенты сами просят не привлекать старшую аудиторию из-за сложности работы с ней и чтобы не снижать этим окупаемость запусков. Но в этом проекте получилось, что такая аудитория составила неплохой сегмент по продажам, поэтому клиенту был предложен вариант расширения привлеченной аудитории свыше 45 лет. Спикер согласился, хоть работать с ней и сложнее, но ему удалось выйти на нормальные показатели по окупаемости.
Я правильно понял, что основной посыл статьи в том, что изначально были заданы не совсем корректные настройки таргетинга, потому что кто-то (вы сами или клиент) решили, что аудитория 25-45, но потом вы провели аналитику купивших и поняли, что там 45+?
Неужели это и правда то, ради чего следует статью писать? Понимаете, простите, если покажусь троллем, но такие штуки же проверяются в начале. Ведь когда у бизнеса есть покупатели, все начинается с них, когда это стартап - появляются предложения, гипотезы, они тестируются, но когда покупатели уже есть, нах-я вы время теряли?
И вот эти вот "агентство ломает шаблоны". Какие шаблоны? Что сначала надо потратить бабки и только потом аналитикой заниматься?
Мне кажется этот кейс вам не в плюс либо я что-то не так понял.
25-45 лет - это стандартный возраст, с которым работают в инфобизнесе. У нас были клиенты, на инфопродукты которых мы приводили аудиторию в том числе и 45+, где в большинстве случаев с такой аудиторией у спикеров были сложности из-за того, что людям тяжело было разобраться в материале, вникнуть в технические моменты удаленной профессии и т.д. Поэтому часто клиенты сами просят не привлекать старшую аудиторию из-за сложности работы с ней и чтобы не снижать этим окупаемость запусков. Но в этом проекте получилось, что такая аудитория составила неплохой сегмент по продажам, поэтому клиенту был предложен вариант расширения привлеченной аудитории свыше 45 лет. Спикер согласился, хоть работать с ней и сложнее, но ему удалось выйти на нормальные показатели по окупаемости.