Простите, что дважды подвели с покупкой. Заказ 89556204 отменили на одном из этапов доставки — неверно проставили статус поступления. Деньги скоро отправим в банк, после чего их зачислят на карту в течение 2-3 дней.
Так же выясняем, почему в заказе 89556203 привезли не то детское питание, что вы заказывали. Написали вам на почту, чтобы узнать дополнительные детали случившегося. На неё же отправили скидочный промокод, который сделает следующую покупку выгоднее
Доброго времени суток! Если есть возможность, то напишите на какую почту вы отправили информацию? У меня привязано несколько почт к аккаунту, т.к. получателем не всегда являюсь я. Можете написать полностью, ну или хотя бы первые 3-5 символов, если Вам политика конфиденциальности не позволяет публиковать полный адрес.
Здравствуйте!
Простите, что дважды подвели с покупкой. Заказ 89556204 отменили на одном из этапов доставки — неверно проставили статус поступления. Деньги скоро отправим в банк, после чего их зачислят на карту в течение 2-3 дней.
Так же выясняем, почему в заказе 89556203 привезли не то детское питание, что вы заказывали. Написали вам на почту, чтобы узнать дополнительные детали случившегося. На неё же отправили скидочный промокод, который сделает следующую покупку выгоднее
А вы только проблемы клиентов, вынесенные на публичное обозрение, решаете? А зачем вам тогда чат в приложении и аж целый телефон поддержки?
А почему бы Яндексу свои скидочные купоны не засунуть себе в одно интимное место?!
Доброго времени суток! Если есть возможность, то напишите на какую почту вы отправили информацию? У меня привязано несколько почт к аккаунту, т.к. получателем не всегда являюсь я. Можете написать полностью, ну или хотя бы первые 3-5 символов, если Вам политика конфиденциальности не позволяет публиковать полный адрес.
Про ещё один промокод сильно, прямо добивает 😁