Но ведь то, что в заказе оказался не тот товар - это ошибка продавца, который продаёт на маркете, нежели самой площадки. Сортировочный центр не знает что лежит в коробке, которую им принёс продавец, поэтому она благополучно уехала к покупателю. Поэтому не всегда целесообразно обвинять сам маркет. (Но это не отменяет косяков, которые реально происходят по вине площадки). Доставка чаще затягивается тоже по вине именно продавца, который не вовремя отгрузил товар, и продавец получает за это штрафы. Если не прав - поправьте мое видение.
Но ведь то, что в заказе оказался не тот товар - это ошибка продавца, который продаёт на маркете, нежели самой площадки. Сортировочный центр не знает что лежит в коробке, которую им принёс продавец, поэтому она благополучно уехала к покупателю. Поэтому не всегда целесообразно обвинять сам маркет. (Но это не отменяет косяков, которые реально происходят по вине площадки). Доставка чаще затягивается тоже по вине именно продавца, который не вовремя отгрузил товар, и продавец получает за это штрафы. Если не прав - поправьте мое видение.
Там продавец был ЯМ. Да и даже если бы не был, то товар я оплачиваю им, а откуда он мне приходит - это уже не так сильно должно волновать покупателя.
А у ЯМаркета нет продаж с их склада? Только FBS?