На Wildberries стало невыгодно работать: 2500 селлеров, сотни ПВЗ и даже курьеры готовят бунт на корабле WB

Самое время Еноту сказать «А я говорил».

122122

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ну, как же вы читаете?

Первый тезис, что перепродажа с Садовода это чушь и дичь. Второй тезис, что ребята еще наценку держать не умеют, а значит бизнес прогорает автоматом и быстро. Вот тут о чем...

А 30% наценки, без возвратной базы клиентов которую не дает наработать маркетплейс - это самоубийство для бизнеса. Потому что комиссии WB доходят до 20%. И мы говорим о наценке, а не о марже.

В классическом ecommerce - 30% это нормальные наценки, которые сглаживаются за счет возвратной базы.

1
Ответить

Самое смешное, что я это уже больше десятка лет наблюдаю. Сначала на рынках, где предприниматели меньше чем 300% на шмотки не накручивали. Потом пришли магазины типа «по карману» с нормальными наценками. Рыночники начали выть, что с голоду пухнут.

Сейчас эта же картина повторяется на маркетплейсах. Нормальный цикл развития.

1
Ответить