Первый тезис, что перепродажа с Садовода это чушь и дичь. Второй тезис, что ребята еще наценку держать не умеют, а значит бизнес прогорает автоматом и быстро. Вот тут о чем...
А 30% наценки, без возвратной базы клиентов которую не дает наработать маркетплейс - это самоубийство для бизнеса. Потому что комиссии WB доходят до 20%. И мы говорим о наценке, а не о марже.
В классическом ecommerce - 30% это нормальные наценки, которые сглаживаются за счет возвратной базы.
Самое смешное, что я это уже больше десятка лет наблюдаю. Сначала на рынках, где предприниматели меньше чем 300% на шмотки не накручивали. Потом пришли магазины типа «по карману» с нормальными наценками. Рыночники начали выть, что с голоду пухнут.
Сейчас эта же картина повторяется на маркетплейсах. Нормальный цикл развития.
Комментарий недоступен
Ну, как же вы читаете?
Первый тезис, что перепродажа с Садовода это чушь и дичь. Второй тезис, что ребята еще наценку держать не умеют, а значит бизнес прогорает автоматом и быстро. Вот тут о чем...
А 30% наценки, без возвратной базы клиентов которую не дает наработать маркетплейс - это самоубийство для бизнеса. Потому что комиссии WB доходят до 20%. И мы говорим о наценке, а не о марже.
В классическом ecommerce - 30% это нормальные наценки, которые сглаживаются за счет возвратной базы.
Самое смешное, что я это уже больше десятка лет наблюдаю. Сначала на рынках, где предприниматели меньше чем 300% на шмотки не накручивали. Потом пришли магазины типа «по карману» с нормальными наценками. Рыночники начали выть, что с голоду пухнут.
Сейчас эта же картина повторяется на маркетплейсах. Нормальный цикл развития.