Как вернуть свой номер?

Подключил домашний интернет от МТС+Телевидение( 2400руб за 5 Мбит/c, хотя в приложение написано что 100 Мбит/c - это наверное чтоб отчет для Москвы) чтоб сэкономить, подключил к нему же номер телефона от Теле2 и это была самая большая ошибка в моей жизни.

Чтоб вы понимали, другие провайдеры за такие же деньги предлагают 10 Мбит, что позволяет смотреть почти во всех ресурсах FHD, а на МТСе даже 480 кое как работал, причем дикими потерями данных, на что в тех поддержке отвечали, что это естественная проблема, о которой все знают в течение n-го времени как нам провели оптоволокно. Спустя месяц, я понимаю, что это полная шляпа и за это не стоит платить, даже с условием того, что делают перерасчет.

16.10.21 Позвонил в МТС, и спросил как происходит расторжение договора ,на что ответили, можно "просто" дать заявку и к вам придет монтажник и всё сделает. Заявку согласовали и договорились на 17.10.21 с 14:00 до 16:00

В указанное время никто не пришел и не звонил. Но в 16:11 раздается звонок. В котором он говорит: что не успевает, может быть подойдет примерно через час, на что Я ответил: Возможно к тому времени меня не будет дома, но может успеете.

Как вернуть свой номер?

Вот второй звонок. Встречи так и не было.

Как вернуть свой номер?

Самое интересное, позже вечером, звонит местный МТС, толи менеджер или старший специалист, суть разговора, что монтажник до вас не дозвонился. Давайте попробуем на 18.10.21, но за целый день ни звонка от них. Именно в этот день происходит списание. И тут началось...

Как вернуть свой номер?

20.10.21 с горем пополам дозваниваюсь до оператора и назначаю новую встречу с монтажником на 24.10.21

Как вернуть свой номер?

24.10.21 Приходит монтажник, который кстати звонит с этого же номера. В заявление на расторжение договора стоит 24.10.21. Сами понимаете, мысль, а если он через месяц пришел бы? Мне платить за их задержки? Что за прикол?

Как вернуть свой номер?

У нас происходит дискуссия на тему даты, я говорю, что там хотя бы должна быть дата заявки 16.10.21, он при мне звонит Старшему, который говорит, что с той даты когда пришел монтажник. Я при нем звоню Оператору 0890, и она говорит, что с даты заявки с 20.10.21, он это слышит, но говорит что ничего с этим сделать не может. А то что было раньше 16 числа, я ведь не поднял трубку когда звонил монтажник и заявка обнулилась. Понятное дело мы с монтажником общий язык не нашли.

03.11.21 Я приехал в офис с вашим оборудованием и расторгнул договор и написал устное заявление на перерасчет ( с 18 числа ничего не работало, потому что я в минусе)

Как вернуть свой номер?

На что мне ответили. Иди отдыхай дальше. В течении месяца звонил оператору чтоб они мне объяснили, почему они загнали мой номер, а не счёт в минус 2395 руб. На что, одни отвечали, это не к нам потому что тариф домашний интернет и переводили принудительно на них, а они в свою очередь отвечали: Ваш договор расторгнут, мы ничем не можем помочь, потому что это касается мобильной связи. И так по 30-40 минут.

Может кто помочь разобраться с этим ? Мне просто нужен мой номер телефона. В Роспотребнадзор ещё не обращался.

UPD Забыл добавить. #МТСжалоба @MTC @МТС

Куда уж конкретнее писать заголовок?

1313
24 комментария

Ну... Отказаться от услуг в 99% случаев сложнее, чем их подключить.
Сочувствую вам. Сама попадала в историю, хоть и с другим провайдером. Перед переездом раз десять уточнили смогут ли нам в новый дом провести интернет. Сказали, что все могут и сделают чуть ли не в день написания заявления. А лицевой счёт останется прежний. В итоге заплатили за следующий месяц, перехали в первых числах, пошли писать заявление и... Та-дам! Оказывается, нет технической возможности провести. Прям вот от слова совсем.
В итоге деньги никто так и не вернул, несмотря на заявление. А на логичные вопросы, почему врали до этого, все делали удивленно-честные глаза и прикидывались, будто ни разу нас до этого не видели.
После этого Ростелеком в моих глазах упал ниже дна.
P.S. Восемь лет прошло. Космические корабли бороздят просторы, нанотехнологии скоро доберутся даже до туалетной бумаги, а нормальный интернет в частный сектор районного центра так никто и не провел. Видимо, 2/3 населения города, как потенциальные клиенты, никому не интересны.

4
Ответить

Ростелеком не обходить а объезжать надо и как можно дальше!!!!!

6
Ответить

Мне Ростелеком стабильно раз в месяц звонит и предлагает подключение. На мой ответ что это невозможно, ибо у нас обособленный ЖК с единственным провайдером (ну и LTE, благо вышек рядом полно), клятвенно уверяют что это для них не проблема. Ну и разумеется после оставления заявки на подключение сразу же отзваниваются и сообщают что подключение технически невозможно. Ну и накуя весь этот квест? Причём каждый месяц одно и то же.

3
Ответить

«А то что было раньше 16 числа, я ведь не поднял трубку когда звонил монтажник и заявка обнулилась. Понятное дело мы с монтажником общий язык не нашли.» — запись разговора, очень полезная штука, выручала много раз. Тогда бы не монтажник, ни техподдержка не отвертелись и 18-го деньги бы не списали. Железное доказательство что он дозвонился и кинул клиента.

1
Ответить

Они в Москву отчитались, что не дозвонились. Моя детализация звонков доказывает что звонок был. И даже длительность разговора.

3
Ответить

Мтс конечно гандоны , и чем дальше, тем больше. Удаси!

1
Ответить

Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации нам в личку. Поможем разобраться.

Ответить